X

Блог

Как визуальный шум убивает продажи: разбор перегруженных POS-зон

Заказывать изготовление pos-материалов нужно с учетом размеров торгового пространства и фирменного стиля бренда. Если не соблюдать эти два правила, то…

ROOT

Как POS-материалы помогают запомниться в оффлайн-точке и вернуться онлайн

Оффлайн-точки конкурируют с цифровыми магазинами за внимание ЦА. Бизнес, заинтересованный в наращивании продаж и клиентской базы, не будет выбирать один…

ROOT

Минимализм или яркость: что работает лучше на полке

Покупатель, заходя в магазин, встречается взглядом с продукцией и POS-материалами. Чтобы выделить изделия на полке, продавцы и маркетологи используют много…

ROOT

10 идей для оформления меловой таблички в кофейне

Меловые таблички в кофейне нужны не только для обозначения цены на латте. Этот элемент открывает широкие творческие возможности. Его используют…

ROOT

Как использовать менюхолдер в качестве триггера лояльности

Менюхолдер купить и использовать его только для размещения прейскуранта или акций — скучно и не рационально. У элемента большой потенциал,…

ROOT

Безопасность прежде всего: как табуреты-стремянки упрощают работу и снижают риск

Монтаж рекламных конструкций, POS-материалов, включая пластиковые ценники, входит в число рутинных задач промоутеров, мерчендайзеров. Чаще по долгу работы приходится подниматься…

ROOT

Где применяют клик-рамки: 7 точек в торговом пространстве, где они незаменимы

В торговом объекте многое зависит от визуального оформления. Оно выступает инструментом, с помощью которого до посетителей доносят информацию. При этом…

ROOT

Как ухаживать за меловыми табличками и маркерами, чтобы они прослужили дольше

Наглядные материалы становятся частью корпоративного стиля в кофейнях, торговых точках, шоу румах. В числе востребованных POS-материалов одно из первых мест…

ROOT

POS-решения для автосалонов: продающее оформление в зоне «дорогого выбора»

Автосалоны — это не просто торговые площадки, где покупатель выбирает автомобиль. Это полноценные пространства для формирования имиджа бренда, выстраивания доверия…

ROOT

A/B-тестирование POS-материалов: как его проводить в офлайн-торговле

POS-материалы (point of sale) — важный инструмент продвижения товаров в торговых точках. Это могут быть воблеры, шелфтокеры, тейбл-тенты, дисплеи, стопперы,…

ROOT

POS‑материалы для малых бутиков: бюджетные и креативные решения

Небольшие бутики часто ограничены в пространстве и бюджете, но именно эти факторы подталкивают к более изобретательному подходу к оформлению торгового…

ROOT

Психология меловых надписей: почему покупатели доверяют «ручной» рекламе

Современная реклама и средства маркетинга состоят преимущественно из цифровых инструментов, печатной продукции. Они присутствуют везде – на улицах, в магазинах,…

ROOT