X

Как использовать менюхолдер в качестве триггера лояльности

Менюхолдер купить и использовать его только для размещения прейскуранта или акций — скучно и не рационально. У элемента большой потенциал, который используют в качестве триггера лояльности. В статье ниже — о формировании эмоциональной связи с посетителями посредством менюхолдера.

Почему работает менюхолдер

Держатели для меню – это первое, что видят посетители, садясь за столик. Для этого гостям не нужно выполнять какие-либо действия. Им не придется сканировать QR-код, подзывать официанта или самим подходить к стойке. Эту возможность стоит использовать для информирования о скидках, акциях, новинках.

Без навязывания и агрессивного маркетинга людям рассказывают о ценах. Чтобы повысить лояльность гостей, дополняют содержимое человечным посылом. Например, «Сегодня хороший день, который станет лучше с коктейлем». Это выглядит привлекательней, чем классическая фраза «Напитки по 100 рублей».

Менюхолдер — больше, чем обычный держатель

С POS-материалами на столе гости знакомятся непроизвольно — пока ожидают заказ, во время знакомства с меню. Их внимание сосредоточено на содержимом, поэтому этот момент используют для донесения полезной информации. Иной вариант — работать на эмоции. Чтобы получить отклик от гостя, размещают фразы с нотками заботы: «Летом работать очень сложно, но карамельный латте спасет от грусти».

Слова поддержки как персональное послание — каждый человек воспримет его лично. Еще один вариант — рассказать мини-истории. К примеру, о коронном блюде шеф-повара и чем его создание было вдохновлено. Это сближает посетителя с историей заведения.

Рассказывайте, а не продавайте

Иногда людям нужна информация не только о ценах. Создают пассивную рекламу, которая работает лучше, чем цифры. Когда выбирать блюда из меню людям сложно, можно подтолкнуть их к принятию решения. Например, составьте список рекомендаций. Советуйте вино к мясу, десерты, сочетающиеся с кофе или чаем.

Воронка предложений

Гостям делают выгодное предложение от которого сложно отказаться. Надпись «Получите скидку на десерт, назвав (слоган)». Менюхолдер может содержать ссылки на соцсети заведения, QR-коды. Стимулируйте подписаться или поставить лайк за скидку или комплимент от бариста, шеф-повара. Гость вовлекается по собственной инициативе, поскольку получает выгоду за совершенное действие.

Частая смена информации как поддержание интереса

Менюхолдеры вызывают интерес, но важно поддерживать внимание гостей. Для этого нужно регулярно обновлять информацию. Данные о ценах можно оставлять без изменений, но разделы с акционными предложениями или сезонным меню нужно редактировать. К примеру, летом актуально рассказывать про пользу холодного кофе, а зимой описывать чай с корицей. Адаптация содержимого под погоду, события местного или масштабного характера делают менюхолдер интересным для гостей. Это мотивирует их прочитать информацию, совершить действие (заказать рекламируемый десерт, например).

Тренды — как инструмент завоевания лояльности

В трендах остаются социальные инициативы и помощь животным. Это можно использовать для повышения лояльности клиентов. Например, разместить на менюхолдере надпись о том, что 10% от стоимости блюда или напитка идет приюту для бездомных кошек. Люди, делая заказ, приобщаются к хорошему делу. Это вызывает эмоциональный отклик, поскольку цели заведения просты и не нуждаются в объяснении. Уместно прикрепить к надписи фото с прежней акции. Это усилит эффект, повысив уровень доверия к заведению.

Менюхолдер — маленький элемент с большим потенциалом

Недооценивать простые вещи — ошибка. Стойка под меню выглядит как малозаметная деталь, но ее потенциал огромен. В правильных руках этот POS-материал работает как инструмент завоевания лояльности гостей. Он станет отличным средством коммуникации с посетителями, помогая в формировании положительного образа заведения.

ROOT :