X

10 идей для оформления меловой таблички в кофейне

Меловые таблички в кофейне нужны не только для обозначения цены на латте. Этот элемент открывает широкие творческие возможности. Его используют для привлечения внимания посетителей и как маркетинговый инструмент воздействия. Привлекательное оформление задает тон, несет положительный посыл, делает пространство уютнее. Ниже разберем, что написать на табличке, какие приемы использовать, чтобы гости запомнили прочитанное. 10 идей для оформления преобразят кофейню, сделав ее запоминающейся в глазах гостей.

Цитата дня

Табличка для надписи может стать источником юмора и вдохновения для гостей. Используйте ее для обращения к прохожему, обращаясь понятным языком. Цитата — наиболее уместный вариант. Подойдет добрый юмор, вдохновляющая мысль. Увидев такую надпись, человек улыбнется, а некоторые из прохожих захотят сфотографировать и поделиться в соцсетях. Меловая доска послужит в целях продвижения заведения.

Подходящие варианты: «Будь как свежесваренный кофе — горячим и добрым» или «Чашка кофе не решит все проблемы в мире, но станет хорошим стартом начать день». Фразы «зацепят» взгляд человека, повысят настроение. Чтобы оживить слова, добавляют небольшой рисунок — кофейные зерна, чашку, солнце. Фразы выбирайте читаемые, легкие. Нужны такие, чтобы человек быстро усваивал смысл, а не терялся в длинных предложениях.

Специальное предложение дня

Табличка для надписи маркером подходит для размещения спецпредложения. Это практичный вариант для рекламы нового десерта, напитка, акции. Кратко и информативно — два критерия, которые нужно соблюсти. Примеры удачных решений:

  • «Сегодня: круассан и латте — всего 300 рублей».
  • «Лавандовый раф с 50% скидкой только до 14:00».

Надпись должна побуждать гостя зайти в кофейню, поскольку предложение ограничено по времени, создает эффект мгновенной выгоды. Психологически такие надписи действуют как магнит, повышая интерес на рекламируемое предложение.

Вопрос к гостю

Используют надписи не только для информирования, но и вовлечения в диалог. Оптимальный способ — задать вопрос. Это непроизвольно вызывает у прохожего отклик. Для положительного образа формулируют добрый, юморной либо с легкой провокацией вопрос. Например:

  • «Какую суперсилу ты выберешь сегодня: капучино или раф?».
  • «Выпить кофе или работать?».

Вопросы привлекают, поскольку они задают направление для диалога. Креатив заставит прохожего улыбнуться и сделать фото с табличкой. Опубликовав его в строис, кофейня получит дополнительную рекламу. Получится собрать охваты с минимальными вложениями в продвижение.

Адаптация под погодные условия

Содержание можно адаптировать под погодные условия. Это поможет завоевать расположение гостей, поскольку удастся настроиться на их реальность. Например, «На улице дождь, а у нас — теплый кофе и десерт» или «Жара? Это повод выпить фраппе или айс латте». Послание выглядит больше, чем просто реклама напитка. Предложение выступает заботой о посетителе, а это располагает.

Рисунок от бариста

Если в команде есть сотрудник с художественным талантом — это стоит использовать. Предоставьте ему табличку в качестве холста для творчества. Без должного уровня подготовки тоже создают рисунки. Непрофессиональные картинки выглядят самобытно. Чтобы оживить рисунок, добавляют надписи. Можно создать мини-историю. Например, написать «До кофе — зомби, после 1 чашки — сверну горы» и добавить соответствующий рисунок. Иллюстрации замечают, поскольку людям непроизвольно хочется рассматривать их. Привлечение внимания — это уже половина успеха.

Подчеркивание местного колорита

Кофейня — это часть города и это подчеркивают надписями. Упоминание улицы, на которой находится заведение, делает его ближе к людям. К примеру, «На проспекте (наименование) холодно, а у нас ждет уют и горячий кофе». Кофейня станет частью повседневной жизни людей. Надписи можно адаптировать к происходящим в городе или на улице событиям, шутить по доброму над особенностями района. Это сделает кофейню частью городской культуры.

Табличка образовательная

Воздействуют на людей мини-рассказом. Работает не только юмор и рисунки. Сообщайте интересные факты — емко и кратко. Это можно сделать визитной карточкой кофейни и регулярно размещать интересные новости. Например, «Эспрессо — не крепкий кофе. Он просто концентрированный». Чтобы такие надписи органично вплетались в повестку происходящего, дополняют их фразами: «Заметки бариста», «Факт дня», «Байки кофейни».

Душевное послание

Трогательные надписи цепляют. Можно использовать искренние и теплые пожелания хорошего дня, приправленные жизнеутверждающим рисунком. Фразы для мотивации, слова поддержки располагают гостей к кофейне, побуждая зайти и купить чашку горячего напитка. В небольшом, но теплом предложении, люди видят доброту, которой часто не хватает.

Чек лист дня

Людям нравится, когда все идет по плану. Так почему бы кофейне не использовать табличку для подачи идей. Например, опубликовать чек лист дня, в который войдет хорошее настроение, круассан и кофе. Предложите гостям провести день в окружении ароматов корицы и арабики. Это вызовет отклик у людей, поскольку понятное предложение исключает хаос. Когда людям сложно принять решение, надпись с таблички поможет определиться с выбором.

Креативный дизайн таблички

Заказать индивидуальное изготовление табличек – хорошее решение, поскольку на фоне однотипных вариантов креативный более заметен. Оптимально — адаптировать дизайн под стилистику кофейни, сделав ее важной частью общей концепции. Образ заведения складывается из мелочей, а табличка входит в одну из важнейших деталей.

Специалисты POS24 много лет работают в области POS-материалов, помогая оформлять магазины, кафе и рестораны. За каждой историей успеха скрывается профессиональный подход. Оформление меловой таблички — важный шаг на пути к завоеванию лояльности гостей и продвижению.

ROOT :