Корзина
0Корзина пуста
Наружная реклама – это один из наиболее используемых сегодня способов распространения рекламных материалов. Другое ее наименование – outdoor, в переводе – «нахождение за пределами помещений». Таким образом, это реклама, расположенная на улице, на всеобщем обозрении.
Существуют различные типы наружной рекламы по форме: в текстовом, графическом или ином исполнении. Реклама может размещаться как на специально созданных конструкциях, устанавливающихся временно или на постоянной основе на стенах зданий, над пешеходными улицами и автомобильными дорогами.
Такая реклама делает ставку на визуальное отображение рекламируемого товара и устанавливается за пределами мест его продажи. Наиболее часто встречаются следующие конструкции:
• билборды, или рекламные щиты;
• установки на крышах;
• призматрон;
• видеоматериалы на экранах;
• реклама на стеклянных поверхностях;
• панель-кронштейны;
• указатели направления на дорогах;
• рекламные материалы на транспортных средствах, на различных территориях общего пользования.
Эффективность рекламы зависит от разных вещей. Так, цветные плакаты выглядят более правдоподобно и привлекательно, гораздо легче запоминаются. Эффективность кампании зависит также от выбора верного места расположения рекламных материалов. Шанс привлечь внимание потребителя возрастает с увеличением размера.
После выбора вида конструкции, необходимо приступить к разработке дизайна. От выбранного места расположения зависят габариты конструкции для размещения рекламы, а от рекламной кампании – выбор продолжительности периода ее размещения.
Так как реклама такого рода воздействует на людей, в основном, когда они идут по улице пешком или смотрят в окна транспорта, щиты у дорог предпочтительно размещать в местах, где невысока средняя скорость движения транспортного потока, в том числе перед регулируемыми и нерегулируемыми перекрестками.
Рекламные материалы разного рода могут размещаться и в местах скопления людей: на автостоянках, у остановок, на стенах домов, возле гостиниц, кафе, учреждений другого рода. Как уже было сказано, при разработке самой конструкции необходимо учитывать выбранное для ее расположения место.
Так называются рекламные конструкции, располагаемые на длительный срок. Они бывают отдельно стоящими, или размещенными на различного рода сооружениях. Первые устанавливаются автономно и имеют свой собственный фундамент. Существуют следующие виды стационарных конструкций:
• рекламные щиты;
• панно на зданиях;
• материалы, расположенные на столбах, над пешеходными улицами или автомобильными дорогами.
Многообразие видов конструкций позволяет подобрать те, которые наиболее соответствующие целям и задачам рекламной кампании.
Достаточно эффективными являются материалы, размещенные на столбах вдоль трасс и в местах скопления людей, которые содержат информацию о товаре и указывают направление к месту, где этот товар продается.
Магистральный щит – одна из наиболее часто используемых рекламных конструкций. Размещаемые на улицах городов и на дорогах вне населенных пунктов материалы привлекают потенциальных покупателей среди людей, пользующихся личным или общественным транспортом, а также потенциальных потребителей, передвигающихся пешком.
Такие материалы создаются методом широкоформатной печати. В качестве материала используется виниловая ткань.
Баннером называется виниловая ткань, на которую рекламный материал нанесен методом широкоформатной печати. Используется баннер для создания разнообразных видов рекламных сооружений:
• Брандмауэр. Огромное панно или биллборд, часто устанавливается на глухой стене здания, или же на любой стене, которая не используется по назначению, например, ввиду реконструкции.
• Билборд (афиша). Достаточно большой стационарный щит, который часто располагают возле оживленных автомобильных дорог.
• Перетяжка-транспарант. Состоящая из металлических тросов конструкция, к которой прикрепляется длинный прямоугольный баннер. Как правило, устанавливается с использованием зданий или иных конструкций возле дороги. Используется в основном над автомобильными дорогами.
• Пиллар. Тумба с установленной внутри подсветкой, на которой материалы размещаются в виде нескольких изображений (2-3). Стандартные габариты – 3х1,4 метра. Такая конструкция, помимо изображений, может быть оборудована различного рода объемными фигурами.
• Рекламная стелла. Металлическая стелла с прочным основанием из бетона, размещаемая, как правило, в местах скопления людей. Есть возможность разместить материалы на всех её сторонах.
• Надувная реклама. Это надувные конструкции подвижного (с использованием механизмов, компрессоров) или неподвижного типа. Наиболее часто используются разнообразные надувные фигуры – они достаточно эффектно выглядят, могут быть очень разнообразны, и не слишком дорого стоят. Надувные летальные аппараты, парящие в воздухе, батуты, танцующие фигуры людей – подобные конструкции помогут добиться достижения целей собственно размещения рекламы, а также, например, провести промо-акцию.
Скачать каталог POS материалов