single.php
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0
Товары:

Скрытая реклама в социальных сетях – блогах – форумах

Скрытая реклама в социальных сетях

Принцип построения такой рекламы основан на том. что создается и развивается широкий круг различных тематических групп и сообществ, посвященных конкретной торговой марке. Возможно, создавать и развивать группы широкого профиля – например пользователи продукции компании “Apple”, а можно сузить круг и выдвинуть на первый план конкретный продукт – например iPhone 6S.
Во время размещения новостей, различных статей и т.д., модераторы должны, скрыто формировать положительные ассоциации и эмоции у участников группы, и всяческие его поддерживать. Для этого необходимо добавлять новости, картинки и т.д., в общем, регулярно обновлять конвент.

Скрытая реклама на тематических форумах

Привлеченные специалисты или просто нанятые участники, сотрудники компании и многие другие люди могут общаться на специализированных тематических форумах, которые, так или иначе, относятся к специфике Вашего бизнеса или Вашей продукции. Каждый агент имеет свою собственную легенду,  которая позволяет ассоциировать его с живым человеком, который делится своими реальными переживаниями, опытом работы с той или иной продукцией и делится своим опытом с участниками конференции. Это позволяет глубже проникать в сознание потенциальных клиентов и потребителей, ведь они намного охотнее поверят такому же простому человеку, чем сотруднику компании, который заинтересован больше продать.
Применение такого метода приносит значительный экономический и репутационный эффект, однако требует значительных затрат времени и сил, чтобы “внедрить” своего сотрудника на форум и завоевать доверие его участников.

Скрытая реклама в авторских блогах

Авторами блогов, как правило, являются достаточно авторитетные люди, которые широко известны и за просторами Всемирной Паутины. Поэтому их мнение по какому-либо вопросу может сыграть важную роль в продвижении товарной марки, так как к ним прислушивается достаточно широкая аудитория. Чтобы повысить эффективность рекламной компании можно пригласить этих авторов. Они будут в своих блогах указывать необходимую информацию о услугах Вашей компании, о преимуществах Вашей продукции перед конкурентами и т.д.Подача такого рода информации может быть различная – сравнение товаров и услуг, освещение новинок в определенной сфере или отрасли, советы потенциальным покупателям и многое другое.
На сегодняшний день скрытая информация в блогах – это один из самых действенных инструментов, так как высокий уровень доверия со стороны читателей к мнению автора не позволяют им усомниться в его словах.  К тому же сегодня, крупные интернет – порталы достаточно часто цитируют высказывания крупных блогеров, что также придает им вес и значимость.
С другой стороны, такой вид рекламы потребует значительных средств, которые превышают ведение собственного блога. Но нужно учитывать также и временные затраты, чтобы привлечь к своему блогу такую же широкую аудиторию читателей, какая есть у популярных авторов. К тому же, это может быть просто невозможно.
Также следует учитывать, что отдавая “бразды правления” блогеру, у Вас в руках остается все меньше и меньше инструментов для контроля за тоном и содержанием его публикаций.


Скачать каталог POS материалов



Рекомендуем прочитать:

Финальная распродажа


Новые поступления