Скрытая реклама в социальных сетях
Принцип построения такой рекламы основан на том. что создается и развивается широкий круг различных тематических групп и сообществ, посвященных конкретной торговой марке. Возможно, создавать и развивать группы широкого профиля – например пользователи продукции компании “Apple”, а можно сузить круг и выдвинуть на первый план конкретный продукт – например iPhone 6S.
Во время размещения новостей, различных статей и т.д., модераторы должны, скрыто формировать положительные ассоциации и эмоции у участников группы, и всяческие его поддерживать. Для этого необходимо добавлять новости, картинки и т.д., в общем, регулярно обновлять конвент.
Скрытая реклама на тематических форумах
Привлеченные специалисты или просто нанятые участник
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:Финальная распродажа
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным назначением да
Новые поступления
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн