Корзина
0Корзина пуста
Современная реклама и средства маркетинга состоят преимущественно из цифровых инструментов, печатной продукции. Они присутствуют везде – на улицах, в магазинах, торговых центрах. Однако меловые таблички устояли перед таким натиском, не потеряв актуальность. Интерес к ним со стороны бизнеса и обычных покупателей растет. Эксперты POS systems расскажут, в чем привлекательность меловых дощечек и почему к ним высокий уровень доверия.
Изготовление табличек остается востребованным, поскольку люди заинтересованы в данных pos-материалах. Доверительное отношение к ним вызывает текст, написанный от руки. Зрители воспринимают их более личным, будто надписи носят персональный призыв. Создается ощущение индивидуального подхода, заботы. Это повышает уровень доверия к объекту, использующему такой прием. Массовые печатные рекламные материалы кажутся аудитории бездушными. Текст, написанный мелом, выглядит человечным, душевным. Поэтому потребители воспринимают его более дружелюбно.
Табличка для надписи положительно воспринимается психикой человека. Когда глаза видят предмет, сделанный руками (наподобие Handmade) – это автоматически поднимает ценность таких вещей. Баннеры, штендеры и прочие pos-материалы люди оценивают как коммерческие инструменты. Текст, написанный рукой, выглядит аутентичным.
Ручной труд ценится выше, поскольку работа требует от человека усилий, времени. Люди воспринимают надпись, как будто ее создавали с заботой, вниманием. Поэтому сообщения, написанные от руки, оцениваются психологией лучше.
В digital-мире цифровые надписи воспринимаются неодушевленными, обезличенными. Поэтому маркетологи регулярно экспериментируют с размером букв, шрифтами, цветами. Используют любые визуальные приемы, чтобы «зацепить взгляд» посетителя. С надписями от руки иная ситуация. На фоне шаблонных digital вывесок они выделяются. Ручная надпись вызывает ощущение, будто послание адресовано персонально. Каждый, кто смотрит на нее, автоматически воспринимает текст как индивидуальное сообщение. Табличка для надписи маркером выглядит естественнее, чем плакат или баннер.
Надписи мелом стали настолько популярны, что их повсеместно используют в крупном, среднем и мелком бизнесе. От заведений общепита до бутиков с одеждой – везде можно встретить подобные pos-материалы.
Используют их для ценников, информационных табличек, меню. Для каждого случая подбирается стиль шрифта, размер, цвет. От этого зависит привлекательность доски. Растущий спрос на такую рекламу легко заметить на примере графических редакторов. Например, Adobe Illustrator позволяет создавать эффект мела высокой реалистичности. Людям нравится иллюзия ручной работы, поэтому даже цифровой маркетинг использует имитацию аутентичности.
Ошибочно полагать, что достаточно взять меловой маркер, написать хаотичную надпись и ожидать от нее большой отдачи в виде потребительского интереса. «Ручная» реклама работает при выполнении ряда требований. Основное – нужно использовать эстетичный леттеринг. С английского lettering переводится как рисование букв. Люди, освоившие его, превращают текст в красивое послание. Визуальная составляющая повышает ценность смыслового содержания. Такой формат уникален, поскольку объединяет два мощных выразительных средства: текст и рисунок. В результате получается сильный инструмент маркетинга.
Иллюстративное искусство не теряет популярность. Аудитория подсознательно ищет и ценит личностный дизайн, ориентированный на людей. Даже в pos-материалах зрители хотят видеть элемент человечности. Его дает ручная надпись.
Однако для красивого текста нужен качественный меловой маркер. Особенность обычного мела – в его рыхлости. Поэтому след получается неоднородным. Маркер же оставляет чистую линию. Надписи не осыпаются, они более устойчивы к внешней среде. Это поможет выполнять pos-материалу необходимые задачи.
Скачать каталог POS материалов