single.php
220055, Беларусь, Минск,
ул. Каменногорская, 88,
офис 245
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

Психология меловых надписей: почему покупатели доверяют «ручной» рекламе

Современная реклама и средства маркетинга состоят преимущественно из цифровых инструментов, печатной продукции. Они присутствуют везде – на улицах, в магазинах, торговых центрах. Однако меловые таблички устояли перед таким натиском, не потеряв актуальность. Интерес к ним со стороны бизнеса и обычных покупателей растет. Эксперты POS systems расскажут, в чем привлекательность меловых дощечек и почему к ним высокий уровень доверия.

Ручная работа вызывает больше эмоций

Изготовление табличек остается востребованным, поскольку люди заинтересованы в данных pos-материалах. Доверительное отношение к ним вызывает текст, написанный от руки. Зрители воспринимают их более личным, будто надписи носят персональный призыв. Создается ощущение индивидуального подхода, заботы. Это повышает уровень доверия к объекту, использующему такой прием. Массовые печатные рекламные материалы кажутся аудитории бездушными. Текст, написанный мелом, выглядит человечным, душевным. Поэтому потребители воспринимают его более дружелюбно.

Психологическое восприятие

Табличка для надписи положительно воспринимается психикой человека. Когда глаза видят предмет, сделанный руками (наподобие Handmade) – это автоматически поднимает ценность таких вещей. Баннеры, штендеры и прочие pos-материалы люди оценивают как коммерческие инструменты. Текст, написанный рукой, выглядит аутентичным.

Ручной труд ценится выше, поскольку работа требует от человека усилий, времени. Люди воспринимают надпись, как будто ее создавали с заботой, вниманием. Поэтому сообщения, написанные от руки, оцениваются психологией лучше.

Эффект индивидуальности

В digital-мире цифровые надписи воспринимаются неодушевленными, обезличенными. Поэтому маркетологи регулярно экспериментируют с размером букв, шрифтами, цветами. Используют любые визуальные приемы, чтобы «зацепить взгляд» посетителя. С надписями от руки иная ситуация. На фоне шаблонных digital вывесок они выделяются. Ручная надпись вызывает ощущение, будто послание адресовано персонально. Каждый, кто смотрит на нее, автоматически воспринимает текст как индивидуальное сообщение. Табличка для надписи маркером выглядит естественнее, чем плакат или баннер.

Растущий запрос на меловые надписи

Надписи мелом стали настолько популярны, что их повсеместно используют в крупном, среднем и мелком бизнесе. От заведений общепита до бутиков с одеждой – везде можно встретить подобные pos-материалы.

Используют их для ценников, информационных табличек, меню. Для каждого случая подбирается стиль шрифта, размер, цвет. От этого зависит привлекательность доски. Растущий спрос на такую рекламу легко заметить на примере графических редакторов. Например, Adobe Illustrator позволяет создавать эффект мела высокой реалистичности. Людям нравится иллюзия ручной работы, поэтому даже цифровой маркетинг использует имитацию аутентичности.

Секреты использования «ручной» рекламы

Ошибочно полагать, что достаточно взять меловой маркер, написать хаотичную надпись и ожидать от нее большой отдачи в виде потребительского интереса. «Ручная» реклама работает при выполнении ряда требований. Основное – нужно использовать эстетичный леттеринг. С английского lettering переводится как рисование букв. Люди, освоившие его, превращают текст в красивое послание. Визуальная составляющая повышает ценность смыслового содержания. Такой формат уникален, поскольку объединяет два мощных выразительных средства: текст и рисунок. В результате получается сильный инструмент маркетинга.

Иллюстративное искусство не теряет популярность. Аудитория подсознательно ищет и ценит личностный дизайн, ориентированный на людей. Даже в pos-материалах зрители хотят видеть элемент человечности. Его дает ручная надпись.

Однако для красивого текста нужен качественный меловой маркер. Особенность обычного мела – в его рыхлости. Поэтому след получается неоднородным. Маркер же оставляет чистую линию. Надписи не осыпаются, они более устойчивы к внешней среде. Это поможет выполнять pos-материалу необходимые задачи.


Нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами





Скачать каталог POS материалов


Финальная распродажа

Универсальные полочные разделители
Разделители для полок позволят грамотно организовать пространство и произвести удобную вык
Ребристый профиль для пластиковой задней опоры
Ребристый профиль для задней опоры используется в комплекте с задней опорой BACK. Крепится
Пластиковая ударопрочная задняя опора
Пластиковая задняя опора используется индивидуально или в комплекте с ребристым профилем B
Полочный ценникодержатель DBR39
Самоклеящийся ценникодержатель DBR  является самым по
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным  назначением да

Новые поступления

Роллерная полка FORTA ROLLER
Основная часть роллерной системы FORTA ROLLER. Легко устанавливается на полку стеллажа и
Табурет-стремянка STEPP PRO
Передвижной табурет-стремянка позволяет без труда добираться до стендов, стеллажей
Торговая корзина-накопитель для распродаж
Стационарная торговая корзина-накопитель для распродаж — эффективный маркетинговый инструм
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн
Стойка для пакетов (металлическая)
Стойка для пакетов (металлическая) , удобный и необходимый элемент торгового обору
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или акцио
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Пластиковая рамка формата A5 (цветная, прозрачная)
Пластиковая рамка A5 изготавливается из прозрачного или цветного ударопрочного пластика.