single.php
220055, Беларусь, Минск,
ул. Филимонова, 55/3
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

POS в магазинах формата «у дома»: как работать с ограниченным пространством

Магазины формата «у дома» представляют собой небольшие торговые объекты. Они находятся в шаговой доступности от жилых домов или занимают первые этажи многоквартирных зданий. Отличительная черта таких точек — малая площадь и ограниченный ассортимент. Целевая аудитория — жители близлежащих строений, которые приходят сюда за быстрыми покупками и самым необходимым. В таких условиях формируется острая борьба за внимание покупателей. В этом помогают POS-материалы, которые информируют о выгодных предложениях, упрощают выбор товаров. Расскажем, как оформить торговое пространство так, чтобы point of sale работали, а не загромождали пространство, и какие решения подходят небольшим магазинам.

POS-материалы для магазинов «у дома»

Изготовление pos материалов для малых торговых точек не отличается от производства рекламной продукции для крупных ритейлеров. Отличительная черта — наполнение магазина. Для грамотного оформления мини-магазина нужно меньшее количество point of sale. Выбирают изделия, занимающие минимум места. Размещение pos материалов происходит на видных местах — прилавке, кассе, полках с товарами.

Что подходит:

  • Мини-стенды. Легкие конструкции подойдут для маленьких товаров либо рекламных листовок.
  • Воблеры. Отличный вариант для выделения акционных предложений, новинок.
  • Шелфтокеры. Делают оформление эстетичным, упорядочивая размещение ценников.

В ограниченном пространстве нужно с пользой использовать каждый квадратный метр и даже пространство на стенках и под потолком. Размещенные там pos материалы не мешают движению покупателей, но при этом выполняют полезные функции. Например, подвесные указатели служат хорошей навигацией, помогая покупателям ориентироваться в пространстве. Над кассой можно развесить небольшие баннеры.

Как с пользой использовать каждый сантиметр

В магазинах формата «у дома» ценен каждый квадратный метр. Поэтому pos-продукция должна быть компактной. Помимо этого, ее нужно правильно разместить. Если неправильно выбрать место или создать визуальный шум, это оттолкнет покупателей. Долго находиться в перегруженном информацией пространстве человек не может. Поэтому проводит в торговом зале минимум времени, а средний чек падает.

Чтобы исключить это, нужно грамотно зонировать пространство. В маленьком пространстве point of sale размещают в местах, где на них покупатель обязательно обратит внимание. Три важные точки:

  • Кассовая зона. Здесь совершают импульсные покупки. Но для этого нужно мотивировать покупателей. Поэтому размещают тут воблеры, лотки с мелкими товарами, стрипхолдеры.
  • Входная группа. Через нее проходит покупатель, поэтому непроизвольно обращает внимание на ее оформление. Здесь вешают плакаты, небольшие баннеры. Можно информировать об акциях, распродажах.
  • Полки с товарами FMCG (Fast Moving Consumer Goods). Это стеллажи с продуктами регулярного применения: хлеб, молоко, овощи. Здесь уместны яркие ценники, лотки с распродажами.

В небольшом помещении используют POS-материалы простые, на которых информация подается понятно, шрифты легко читаемые, цвета не вызывают раздражение. Главное предложение выделяют емко, кратко и без лишнего текста. Чтобы пространство было оформлено правильно с точки зрения маркетинга, достаточно использовать до 3 разных форматов. К примеру, шелфтокеры на полках дополняют подвесными баннерами над зоной акции.

Избегают визуального шума. С пространством работают грамотно, чтобы каждый элемент приносит максимальную пользу, но при этом обеспечивал комфорт покупателям и не перегружал магазин.

Заключение

Ограниченное пространство требует особого подхода к оформлению и зонированию. Необходимо выбирать функциональные, компактные и аккуратные решения. Настольные дисплеи, подвесные плакаты и иные POS-изделия не загромождают торговый зал. Но даже минимальное оформление работает успешно, информируя и привлекая внимание покупателей. В малых точках руководствуются одним правилом: размещение pos материалов должно помогать посетителю, а не мешать ему.


Нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами





Скачать каталог POS материалов


Финальная распродажа

Универсальные полочные разделители
Разделители для полок позволят грамотно организовать пространство и произвести удобную вык
Ребристый профиль для пластиковой задней опоры
Ребристый профиль для задней опоры используется в комплекте с задней опорой BACK. Крепится
Пластиковая ударопрочная задняя опора
Пластиковая задняя опора используется индивидуально или в комплекте с ребристым профилем B
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка. Основным  назначением да

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые поступления

Роллерная полка FORTA ROLLER
Основная часть роллерной системы FORTA ROLLER. Легко устанавливается на полку стеллажа и
Табурет-стремянка STEPP PRO
Передвижной табурет-стремянка позволяет без труда добираться до стендов, стеллажей
Торговая корзина-накопитель для распродаж
Стационарная торговая корзина-накопитель для распродаж — эффективный маркетинговый инструм
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы. Данн
Стойка для пакетов (металлическая)
Стойка для пакетов (металлическая) , удобный и необходимый элемент торгового обору
Подвесная информационная система
Подвесная система является эффективным POS-материалом, позволяющим максимально исп
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Пластиковая рамка формата A5 (цветная, прозрачная)
Пластиковая рамка A5 изготавливается из прозрачного или цветного ударопрочного пластика.