Корзина
0Корзина пуста
Название POS – материалов происходит от сокращения английского словосочетания “point of sales”, т.е. места продаж. Использование POS – материалов, необходимо в магазинах и других точках розничной и оптовой торговли для привлечения внимания покупателей к определенным товарам и продукции. Именно POS – материалы являются залогом успеха повышения уровня продаж и поддержание его на необходимом уровне. Таким образом, эти материала выступают в роли внутренней рекламы. Рекламные средства, установленные в местах непосредственных продаж положительным образом воздействуют на покупателя, помогая ему осуществить покупку товара, узнать о нем, найти его на полке в магазине или торговом центре, а также отвлекают внимание от товаров – заменителей или продукции конкурентов.
Крайне важным является правильно подобрать и разместить рекламные POS – материалы по всему торговому залу, т.к. необходимо тщательно соблюдать баланс. Например, нельзя рекламировать абсолютно все товары, в противном случае реклама не сможет выполнять свою задачу, а покупатель только будет путаться от обилия информации. Допускается и рекомендуется размещение POS – материалов, которые можно заказать в Минске, не более чем на 15-20% всех товаров в магазине.
Дизайн POS – материалов разрабатывается с учетом корпоративного стиля клиента (его магазина, торгового помещения и т.д.), при этом, не нарушая ценности упаковки и рекламы самого продукта.
Существует два основных способа классифицировать подобного рода рекламную продукцию:
POS материалы, как и другие инструменты мерчендайзинга, призваны продавать товары. В переводе с английского, эта аббревиатура переводится как «место продажи» (point of sales). Соответственно, POS-материалы – реклама, которая размещается в местах продажи и способствует дополнительному продвижению брендов, информирует покупателей о месте, где расположен товар в торговом зале, создает дополнительный положительный образ продукта.
Странно, но многие считают, что POS-материалы принято размещать или непосредственно в местах продаж определенного продукта, или в «горячей» прикассовой зоне (здесь размещают, так называемую, BTL-рекламу). В этом материале мы расскажем о многообразии видов POS-материалов, и о том, какие именно инструменты рекламного характера стоит размещать в том или ином месте магазина.
Эти материалы используются, когда покупатель только приближается к магазину. Он четко понимает, зачем идет (допустим, ему нужно купить кофе, чай и колбасу). Наружные POS-материалы направляют внимание покупателя на определенный бренд, дают сигнал о качестве продукта, рассказывают в каком месте торгового зала его можно купить, описывают выгодные предложения, которые действуют в настоящее время (акции, скидки и прочие). В качестве наружных POS-материалов используются статические, динамические и световые кронштейн-панели, выносные штендеры, графика на асфальте (если это не запрещено местным законодательством).
На входе POS-материалы еще раз и более подробно напоминают покупателю об определенном товаре и прямо указывают, куда ему сейчас идти. В качестве инструментов здесь используют наклейки на шкафчиках для хранения ручной клади, рекламные сообщения на корзинках и тележках для покупателей, объемные пластиковые таблички с изображением товара и цены, световые панели и другие виды малой и средней наружной рекламы.
Эти виды POS-материалов несут полезную информацию непосредственно перед товаром. В местах выкладки товара используют специальные брендированные ценники, таблички с подробной информацией о товаре и его преимуществах, «карманы» с печатной продукцией. Хорошо «работают» в местах продаж специальные разъясняющие информационные стойки до полутора метров высотой и световые панели.
Наша компания предлагает все виды услуг по организации оформления мест продаж в торговых точках Минска и в регионах РБ. Нашими услугами уже воспользовались сотни магазинов по всей стране, которые остались довольны нашей работой. Надеемся и ваше предприятие видеть в числе наших клиентов.
Скачать каталог POS материалов