Корзина
0
Купить POS-материалы. Что это такое и для чего это нужно?
Крайне важным является правильно подобрать и разместить рекламные POS – материалы по всему торговому залу, т.к. необходимо тщательно соблюдать баланс. Например, нельзя рекламировать абсолютно все товары, в противном случае реклама не сможет выполнять свою задачу, а покупатель только будет путаться от обилия информации. Допускается и рекомендуется размещение POS – материалов, которые можно заказать в Минске, не более чем на 15-20% всех товаров в магазине.
POS – материалы, которые можно купить в Минске, обладают следующими функциями:
POS материалы, как и другие инструменты мерчендайзинга, призваны продавать товары. В переводе с английского, эта аббревиатура переводится как «место продажи» (point of sales). Соответственно, POS-материалы – реклама, которая размещается в местах продажи и способствует дополнительному продвижению брендов, информирует покупателей о месте, где расположен товар в торговом зале, создает дополнительный положительный образ продукта.
Странно, но многие считают, что POS-материалы принято размещать или непосредственно в местах продаж определенного продукта, или в «горячей» прикассовой зоне (здесь размещают, так называемую, BTL-рекламу). В этом материале мы расскажем о многообразии видов POS-материалов, и о том, какие именно инструменты рекламного характера стоит размещать в том или ином месте магазина.
POS-материалы в наружном оформлении
Эти материалы используются, когда покупатель только приближается к магазину. Он четко понимает, зачем идет (допустим, ему нужно купить кофе, чай и колбасу). Наружные POS-материалы направляют внимание покупателя на определенный бренд, дают сигнал о качестве продукта, рассказывают в каком месте торгового зала его можно купить, описывают выгодные предложения, которые действуют в настоящее время (акции, скидки и прочие). В качестве наружных POS-материалов используются статические, динамические и световые кронштейн-панели, выносные штендеры, графика на асфальте (если это не запрещено местным законодательством).
POS-материалы входной группы
На входе POS-материалы еще раз и более подробно напоминают покупателю об определенном товаре и прямо указывают, куда ему сейчас идти. В качестве инструментов здесь используют наклейки на шкафчиках для хранения ручной клади, рекламные сообщения на корзинках и тележках для покупателей, объемные пластиковые таблички с изображением товара и цены, световые панели и другие виды малой и средней наружной рекламы.
POS-материалы в зоне выкладки
Эти виды POS-материалов несут полезную информацию непосредственно перед товаром. В местах выкладки товара используют специальные брендированные ценники, таблички с подробной информацией о товаре и его преимуществах, «карманы» с печатной продукцией. Хорошо «работают» в местах продаж специальные разъясняющие стенды до полутора метров высотой и световые панели.
Наша компания предлагает все виды услуг по организации оформления мест продаж в торговых точках Минска и в регионах РБ. Нашими услугами уже воспользовались сотни магазинов по всей стране, которые остались довольны нашей работой. Надеемся и ваше предприятие видеть в числе наших клиентов.
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:
- Купить ценникодержатели для товара
- Воблеры под заказ 7-10 дней
- Акриловые подставки
- Пластиковые рекламные рамки любые цвета и размера
- Шелфтокеры под заказ
- Акции и специальные предложения POS материалов