single.php
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

POS-материалы. Что это такое и для чего это нужно?

Купить POS материалы

Название POS – материалов происходит от сокращения английского словосочетания  “point of sales”, т.е. места продаж. Использование POS – материалов, необходимо в магазинах и других точках розничной и оптовой торговли для привлечения внимания покупателей к определенным товарам и продукции. Именно POS – материалы являются залогом успеха повышения уровня продаж и поддержание его на необходимом уровне. Таким образом, эти материала выступают в роли внутренней рекламы. Рекламные средства, установленные в местах непосредственных продаж положительным образом воздействуют на покупателя, помогая ему осуществить покупку товара, узнать о нем, найти его на полке в магазине или торговом центре, а также отвлекают внимание от товаров – заменителей или продукции конкурентов.

Крайне важным является правильно подобрать и разместить рекламные POS – материалы по всему торговому залу, т.к. необходимо тщательно соблюдать баланс. Например, нельзя рекламировать абсолютно все товары, в противном случае реклама не сможет выполнять свою задачу, а покупатель только будет путаться от обилия информации. Допускается и рекомендуется размещение POS – материалов, которые можно заказать в Минске, не более чем на 15-20% всех товаров в магазине.

Дизайн POS – материалов разрабатывается с учетом корпоративного стиля клиента (его магазина, торгового помещения и т.д.), при этом, не нарушая ценности упаковки и рекламы самого продукта.

POS – материалы обладают следующими функциями:

           – компактность;
           – мобильность;
           – приемлемая цена;
           – возможность быстрой смены изображения и т.д.

Существует два основных способа классифицировать подобного рода рекламную продукцию:

    1. Функциональное назначение;
        1.1. Реклама для предоставления информации о продукте, например ценники, информационные стенды и т.д.
        1.2. Реклама для  мест выкладки товаров и продукции. Это могут быть промо-стойки, диспенсоры и т.д.
        1.3. POS – материалы, обладающие различным функционалом (контейнеры для чеков, монетницы и т.д.)
    2. Расположение в торговом зале.
        2.1. Реклама, расположенная при входе в магазин. Это наружные баннеры, информационные стойки и многое другое.
        2.2. Рекламные материалы, расположенные непосредственно в самом торговом зале.
        2.3. POS – материалы, расположенные в кассовой зоне.

POS материалы, как и другие инструменты мерчендайзинга, призваны продавать товары. В переводе с английского, эта аббревиатура переводится как «место продажи» (point of sales). Соответственно, POS-материалы – реклама, которая размещается в местах продажи и способствует дополнительному продвижению брендов, информирует покупателей о месте, где расположен товар в торговом зале, создает дополнительный положительный образ продукта.
Странно, но многие считают, что POS-материалы принято размещать или непосредственно в местах продаж определенного продукта, или в «горячей» прикассовой зоне (здесь размещают, так называемую, BTL-рекламу). В этом материале мы расскажем о многообразии видов POS-материалов, и о том, какие именно инструменты рекламного характера стоит размещать в том или ином месте магазина.

POS-материалы в наружном оформлении

Эти материалы используются, когда покупатель только приближается к магазину. Он четко понимает, зачем идет (допустим, ему нужно купить кофе, чай и колбасу). Наружные POS-материалы направляют внимание покупателя на определенный бренд, дают сигнал о качестве продукта, рассказывают в каком месте торгового зала его можно купить, описывают выгодные предложения, которые действуют в настоящее время (акции, скидки и прочие). В качестве наружных POS-материалов используются статические, динамические и световые кронштейн-панели, выносные штендеры, графика на асфальте (если это не запрещено местным законодательством).

POS-материалы входной группы

На входе POS-материалы еще раз и более подробно напоминают покупателю об определенном товаре и прямо указывают, куда ему сейчас идти. В качестве инструментов здесь используют наклейки на шкафчиках для хранения ручной клади, рекламные сообщения на корзинках и тележках для покупателей, объемные пластиковые таблички с изображением товара и цены, световые панели и другие виды малой и средней наружной рекламы.

POS-материалы в зоне выкладки

Эти виды POS-материалов несут полезную информацию непосредственно перед товаром. В местах выкладки товара используют специальные брендированные ценники, таблички с подробной информацией о товаре и его преимуществах, «карманы» с печатной продукцией. Хорошо «работают» в местах продаж специальные разъясняющие информационные стойки до полутора метров высотой и световые панели.

Наша компания предлагает все виды услуг по организации оформления мест продаж в торговых точках Минска и в регионах РБ. Нашими услугами уже воспользовались сотни магазинов по всей стране, которые остались довольны нашей работой. Надеемся и ваше предприятие видеть в числе наших клиентов.


Скачать каталог POS материалов



Рекомендуем прочитать:

Финальная распродажа

Универсальные полочные разделители
Разделители для полок позволят грамотно организовать пространство и произвести удобную вык
Ребристый профиль для пластиковой задней опоры
Ребристый профиль для задней опоры используется в комплекте с задней опорой BACK. Крепится
Пластиковая ударопрочная задняя опора
Пластиковая задняя опора используется индивидуально или в комплекте с ребристым профилем B
Ценникодержатель на круглой подставке (чёрный, прозрачный)
Ценникодержатель на круглой подставке широко используется для размещения информации о това
Полочный ценникодержатель DBR39
Самоклеящийся ценникодержатель DBR  является самым поп
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным  назначением да

Новые поступления

Роллерная полка FORTA ROLLER
Основная часть роллерной системы FORTA ROLLER. Легко устанавливается на полку стеллажа и
Табурет-стремянка STEPP PRO
Передвижной табурет-стремянка позволяет без труда добираться до стендов, стеллажей
Магнитная подвесная система
Магнитная подвесная система представляет собой новый вариант размещения информации в торго
Торговая корзина-накопитель для распродаж
Стационарная торговая корзина-накопитель для распродаж — эффективный маркетинговый инструм
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн
Стойка для пакетов (металлическая)
Стойка для пакетов (металлическая) , удобный и необходимый элемент торгового обору
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или акцио
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Пластиковая рамка формата A5 (цветная, прозрачная)
Пластиковая рамка A5 изготавливается из прозрачного или цветного ударопрочного пластика.