Корзина
0Корзина пуста
Оффлайн-точки конкурируют с цифровыми магазинами за внимание ЦА. Бизнес, заинтересованный в наращивании продаж и клиентской базы, не будет выбирать один канал продаж. Современные реалии требуют развиваться в обоих направлениях. Но прежде чем развивать торговлю в онлайне, нужно создать положительный образ оффлайн. Для этого торговые сети и локальные продавцы используют разные стратегии. Но в каждой из них особое место занимают POS-материалы. С их помощью повышают визуальную привлекательность магазина, повышают лояльность ЦА к бренду. Разберем, как с помощью point of sales нарастить онлайн-аудиторию, увеличив тем самым продажи.
POS-материалы делают бизнес заметнее. Информационные и рекламные элементы, размещаются в торговых точках, привлекая внимание покупателей. В отличие от классических рекламных материалов, pos-продукция помогает быстрее принять решение о покупке, что увеличивает продажи.
Как работают point of sales:
Если использовать point of sales правильно, то торговая точка будет выделяться на фоне конкурентов. Эстетично оформленный магазин вызывает положительный эмоциональный отклик у людей. Целевая аудитория непроизвольно хочет быть причастной к бренду, что мотивирует найти его онлайн.
Размещение POS-материала в оффлайн-магазинах — это не просто оформление. Данные элементы выступают в роли продавцов, привлекая, рекламируя и информируя покупателей. Выстраивая красивый визуал, формируют впечатление о бренде. В оффлайн-магазине это очень важно, поскольку от этого зависит, примет ли решение посетитель о покупке или уйдет.
Более того, если человек получил положительный опыт от посещения торговой точки, ему захочется повторить его. И вот здесь есть прямая связь между оффлайн и онлайн пространством. Когда посетителю понравилось в магазине, он будет заинтересован найти его online-версию.
Поэтому важно не только привлечь внимание ЦА, но и усилить доверие людей к продуктам. В этом помогают POS-материалы, которые предоставляют посетителям полезную информацию. Понятные цены, четкое разделение на акции и товары без скидки, правильное зонирование и навигация — все это создает понятную среду, в которой удобно ориентироваться. Покупатели испытывают минимум стресса, даже если они посетили торговую точку впервые.
Цифровая среда не теряет популярность. Люди все чаще отдают предпочтение шопингу онлайн, выбирая вместо реальных походов по магазинам изучение каталогов в интернете. Поэтому если бизнес не развивает продажи в сети, то он теряет огромное количество потенциальных клиентов. Если человек посетил оффлайн-точку, то нужно продолжить коммуникацию с ним в цифровой версии магазина.
Грамотно интегрированные online-точки выступают приятным бонусом к которому многие люди отнесутся положительно. Поэтому теперь перед бизнесом стоят новые задачи — мягко и ненавязчиво перевести клиентов в цифровую версию магазина. В этом помогают POS-материалы, которые гармонично встраивают в торговое пространство. Удобнее — разместить QR-коды в видимых местах, чтобы покупатели могли свободно перейти на страницу акции, интернет-магазина, сайт бренда.
Для привлечения людей в цифровое пространство проводят рекламные мероприятия. Например, стимулируют получить скидку за подписку в соцсетях. Еще один интересный сценарий — дегустации продуктов с предложением купить понравившийся товар онлайн по сниженной стоимости.
Хорошее решение — использовать point of sales, которые информируют и побуждают к действию. Например:
Point of sales должны не только выделять товары в магазине, но и плавно направлять посетителей в цифровую экосистему бренда.
Заказывая изготовление POS-материалов, нужно заранее определиться с целью их использования. Нельзя перенасыщать пространство, поскольку это вызовет визуальный шум. Люди не оценят пестрое оформление, напоминающее ярмарку. Это уместно на разовых акциях, но не в качестве постоянного применения. Если магазин нравится людям, то они сами проявят инициативу и найдут его в онлайн-пространстве. Но если торговая точка вызывает негатив, то наработать клиентскую базу в сети будет невыполнимой задачей.
Скачать каталог POS материалов