Различают следующие виды BTL – акций.
1. Промо акция с коммуникацией. Это специальное BTL – мероприятие, целью которого является выделение имиджевых характеристик товара. В данном случае не получается сформировать у потребителя цельного образа товар, но сама реклама транслируется хорошо и широко, что достигается путем интеграции с некоторой ATL – рекламой.
2. Благотворительные акции – большие BTL – мероприятия, которые своей целью ставят перечисление определенного процента или суммы на счет различных благотворительных организаций в результате проведения акции. Такой подход формирует у потребителя стойкий положительный образ компании, она становится ближе к простым людям, заботится о них. Покупатель же получает возможность стать участником большого и доброго дела, которое направлено на помощь ближнему, получает возможность сделать мир лучше – вместе с Вашей компанией. Таким образом, компания делает реальный вклад в благотворительность и помогает кому-то, и получает реальный рост уровня продаж и лояльности покупателей. Примером может быть организация концертов или других массовых мероприятий, где вся вырученная прибыль пойдет на благотворительность и т.д.
3. Клубная программа – акция, направленная на повышение лояльности к бренду, а также формированию его положительного образа, привлечение новых крупных клиентов путем создания специального клуба покупателей бренда. Обычно подобного рода программы характерны для товаров с высокой стоимостью и длительным сроком использования. Однако подобного рода программы есть и на рынке дорогостоящих услуг. Суть самой клубной программы – предоставить его членам особых привилегий, различных выгодных предложений и т.д. Сегодня, с развитием социальных медия и сети Интернет именно они зарекомендовали себя крайне эффективным инструментом для создания и развития динамичных клубных программ.
4. Листовки или буклеты – применение собственного печатного издания одной торговой сетью позволяет охватить широкую целевую аудиторию, а также оперативно информировать ее о различных акциях, бонусах, распродажах и т.д. Такой BTL – инструмент часто используется крупными сетевыми магазинами, так как иметь такой гибкий инструмент крайне выгодно и рентабельно. Это позволяет потенциальным покупателям прикоснуться к различными акциям, новинкам в продуктовых линейках, узнавать о будущих мероприятиях и получать различную информацию, например о программе лояльности или рассрочках и т.д. Все это положительным образом влияет на клиентов и мотивирует их совершать покупку. Но нужно быть внимательным, и убедиться, что информация достигает конечного пользователя, чтобы не потратить значительное количество денег компании в пустую.
5. Различные POS – материалы. Этот BTL – прием заключается в визуальном выделении продвигаемого товара или товарной группы среди остальных для большего акцентирования на нем внимания покупателей. Различные рекламные элементы устанавливаются в местах выкладки товаров, сами товары могут быть уложены в специальные приспособления, или просто быть уложены особым образом в проходах и на стеллажах торгового зала. Компания “POS Systems”, расположенная в Минске предлагает Вам широкий выбор различных POS – материалов со склада или под заказ.
6. Мобильная промо-зона. Это Вид BTL – акции, которая заключается в обустройстве специального рекламного стенда или зоны, на которой промоутеры продвигают продукцию и дают ее попробовать потенциальным покупателям. Важным моментом является правильное оформление этого BTL – инструмента, а также его размещение в торговом зале магазина, чтобы это было место с максимальным потоком клиентов, чтобы охватить как можно больше потенциальных потребителей. Следующим моментом является обучение персонала, чтобы они были максимально лояльны бренду и покупателям. Это один из самых дорогих мероприятий, которые отличаются высокой эффективностью для продукции, которую нужно демонстрировать, пояснять ее свойства. Для товаров массового потребления такой инструмент применять не имеет смысла.
7. События специального назначения. Это организация тематических событий (ивентов, от англ. “event” – событие) для потребителей, которые являются целевой аудитории. Это могут быть различные мероприятия развлекательного толка, фестивали, фесты и т.д. Такой подход позволяет немного “оживить” бренд, приблизить его к потребителю.
8.Специальная упаковка – временное изменение стандартной упаковки, чтобы привлечь к продукции новое внимание со стороны потребителей, а также повысить лояльность к компании и торговой марке. Обычно такая BTL – акция проводится во время различных масштабных событий, которые имеют вес для потребителя, например спортивные состязания, национальные праздники и т.д.Например, чемпионаты по футболу обычно характеризуются тем, что производители пива и закусок делают специальные упаковки с увеличенным количеством продукта в них.
9.Спонсорство. Очень близкое по значению ATL – спонсорством, подобная BTL – акция является, по сути, поддержкой различных крупных и масштабных мероприятий как финансами, так и товарами напрямую.
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:
Финальная распродажа
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным назначением да
Новые поступления
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн