Разместить рекламу на телевидении, особенно в самые лучшие часы – стоит очень и очень дорого, а разместить product placement – еще дороже. Это самый дорогой вид скрытой рекламы. Разместить скрытую рекламу в телесериале, который идет вечером после 6-7 часов , когда перед телевизором собирается самое большое число зрителей, стоит десятки и сотни тысяч долларов США. Если рассматривать другие места для размещения этого вида рекламы, то, например, в литературе – это стоит намного дешевле. Все зависит от того, как и где размещать. Например, герой может только упомянуть про определенную торговую марку, а может расписывать преимущества продукции целый эпизод (несколько абзацев). Иногда для рекламы того или иного товара в действие вводится новый персонаж. Еще одним вариантом является размещение логотипа компании на обложке или на иллюстрациях в книге. Как правило, когда речь заходит о размещении рекламы в книгах, цена вопроса может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов США (в этом случае, логотип компании будет на обложке и т.д.)
Чтобы правильно рассчитать цену на акцию life placement, необходимо взять за основу средний заработок промоутера за 1 час. Данная цифра умножается на число часов, которые были отработаны и количество актеров, задействованных в акции. Также необходимо учитывать и дополнительные выплаты, например стоимость проездных билетов, в том случае, если акция будет проводиться в общественном транспорте.
Конечно, главной статьей расходов является гонорар для специалистов, которые разработали стратегию скрытой рекламы для того или иного продукта. Однако тут появляются возможности существенно сократить расходы. Например, самостоятельно разработать и подготовить рекламную компанию, вместо профессиональны актеров использовать студентов или собственных сотрудников (которым Вы все равно заплатите, но тут есть некоторые нюансы) и т.д.
Эффективность Product Placement
Одним из самых важных показателей эффективности рекламы является охват целевой аудитории. Важно правильно определить эту самую целевую аудиторию для программы по телевизору, или печатного издания, например модного глянцевого журнала, или книги и т.д. Хотя заранее определить эффективность скрытой рекламы – крайне и крайне сложно. Это связано с тем, что сложно спрогнозировать, будет ли тот или иной канал связи с целевой аудиторией пользоваться большой популярностью. Но это почти что не касается уже популярных сериалов и телевизионных передач.
Охват целевой аудитории при проведении life placement акций во многом зависит от места проведения акции, количества нанятых актеров и т.д., поэтому спрогнозировать успех той или иной акции зачастую крайне сложно. Намного проще оценить эффективность скрытой рекламы размещенной в Интернете. Для этого достаточно определить бюджет компании (сумма, которую готовы затратить для размещения рекламного контента) и количество контактов с целевой аудиторией. После этого рассчитывают стоимость одного контакта с потенциальным клиентом – количество контактов относительно общей стоимости всей рекламной компании.
Для более полного анализа прибегают к индивидуальной оценке каждой рекламной площадки. Но гораздо интереснее и труднее оценить количество реальных клиентов, которые действительно обратились в компанию за услугой или товаром, которые были привлечены за счет скрытой рекламы.
Чтобы определить источник, из которого клиенты получили ту или иную информацию, крупные рекламодатели, очень часто прибегают к использованию фокус-групп, или наоборот, проводят масштабные опросы. Если же рекламный бюджет ограничен, то компания может опрашивать клиентов локально, после того как выбрали продукт компании.
Рассмотрим некоторые показатели эффективности скрытой рекламы
1. Публикации ссылки на сайт компании – рекламодателя в блоге или социальной сети – анализируется количество переходов по ссылке;
2. Публикация видеоматериала в социальных сетях или блоге – анализируется:
– число просмотров видео;
– число переходов из поисковых систем;
– число прямых выходов на сайт.
3. Упоминание продукции компании – рекламодателя на форумах, в блогах и социальных сетях – анализируется:
– число запросов в поисковых системах, содержащих название продукции или компании;
– число переходов из поисковых систем со страниц результатов;
– число прямых выходов на сайт.
4. Конкурс в Интернете – анализируется:
– число участников;
– число переходов с сайта конкурса на сайт компании – рекламодателя;
– число прямых выходов на сайте;
– число переходов из поисковых систем.
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:Финальная распродажа
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным назначением да
Новые поступления
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн