single.php
220055, Беларусь, Минск,
ул. Каменногорская, 88,
офис 245
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

Сколько стоит Product Placement. Реклама на телевидении

Разместить рекламу на телевидении, особенно в самые лучшие часы – стоит очень и очень дорого, а разместить product placement – еще дороже. Это самый дорогой вид скрытой рекламы. Разместить скрытую рекламу в телесериале, который идет вечером после 6-7 часов , когда перед телевизором собирается самое большое число зрителей, стоит десятки и сотни тысяч долларов США. Если рассматривать другие места для размещения этого вида рекламы, то, например, в литературе – это стоит намного дешевле. Все зависит от того, как и где размещать. Например, герой может только упомянуть про определенную торговую марку, а может расписывать преимущества продукции целый эпизод (несколько абзацев). Иногда для рекламы того или иного товара в действие вводится новый персонаж. Еще одним вариантом является размещение логотипа компании на обложке или на иллюстрациях в книге. Как правило, когда речь заходит о размещении рекламы в книгах, цена вопроса может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов США (в этом случае, логотип компании будет на обложке и т.д.)

            Чтобы правильно рассчитать цену на акцию life placement, необходимо взять за основу средний заработок промоутера за 1 час. Данная цифра умножается на число часов, которые были отработаны и количество актеров, задействованных в акции. Также необходимо учитывать и дополнительные выплаты, например стоимость проездных билетов, в том случае, если акция будет проводиться в общественном транспорте.
Конечно, главной статьей расходов является гонорар для специалистов, которые разработали стратегию скрытой рекламы для того или иного продукта. Однако тут появляются возможности существенно сократить расходы. Например, самостоятельно разработать и подготовить рекламную компанию, вместо профессиональны актеров использовать студентов или собственных сотрудников (которым Вы все равно заплатите, но тут есть некоторые нюансы) и т.д.

Эффективность Product Placement

            Одним из самых важных показателей эффективности рекламы является охват целевой аудитории. Важно правильно определить эту самую целевую аудиторию для программы по телевизору, или печатного издания, например модного глянцевого журнала, или книги и т.д. Хотя заранее определить эффективность скрытой рекламы – крайне и крайне сложно. Это связано с тем, что сложно спрогнозировать, будет ли тот или иной канал связи с целевой аудиторией пользоваться большой популярностью. Но это почти что не касается уже популярных сериалов и телевизионных передач.
            Охват целевой аудитории при проведении life placement акций во многом зависит от места проведения акции, количества нанятых актеров и т.д., поэтому спрогнозировать успех той или иной акции зачастую крайне сложно. Намного проще оценить эффективность скрытой рекламы размещенной в Интернете. Для этого достаточно определить бюджет компании (сумма, которую готовы затратить для размещения рекламного контента) и количество контактов с целевой аудиторией. После этого рассчитывают стоимость одного контакта с потенциальным клиентом – количество контактов относительно общей стоимости всей рекламной компании.
            Для более полного анализа прибегают к индивидуальной оценке каждой рекламной площадки. Но гораздо интереснее и труднее оценить количество реальных клиентов, которые действительно обратились в компанию за услугой или товаром, которые были привлечены за счет скрытой рекламы.
Чтобы определить источник, из которого клиенты получили ту или иную информацию, крупные рекламодатели, очень часто прибегают к использованию фокус-групп, или наоборот, проводят масштабные опросы. Если же рекламный бюджет ограничен, то компания может опрашивать клиентов локально, после того как выбрали продукт компании.

Рассмотрим некоторые показатели эффективности скрытой рекламы

1. Публикации ссылки на сайт компании – рекламодателя в блоге или социальной сети – анализируется количество переходов по ссылке;
2. Публикация видеоматериала в социальных сетях или блоге – анализируется:
– число просмотров видео;
– число переходов из поисковых систем;
– число прямых выходов на сайт.
3. Упоминание продукции компании – рекламодателя на форумах, в блогах и социальных сетях – анализируется:
– число запросов в поисковых системах, содержащих название продукции или компании;
– число переходов из поисковых систем со страниц результатов;
– число прямых выходов на сайт.
4. Конкурс в Интернете – анализируется:
– число участников;
– число  переходов с сайта конкурса на сайт компании – рекламодателя;
– число прямых выходов на сайте;
– число переходов из поисковых систем.

 


Нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами





Скачать каталог POS материалов



Рекомендуем прочитать:

Финальная распродажа

Универсальные полочные разделители
Разделители для полок позволят грамотно организовать пространство и произвести удобную вык
Ребристый профиль для пластиковой задней опоры
Ребристый профиль для задней опоры используется в комплекте с задней опорой BACK. Крепится
Пластиковая ударопрочная задняя опора
Пластиковая задняя опора используется индивидуально или в комплекте с ребристым профилем B
Ценникодержатель на круглой подставке (чёрный, прозрачный)
Ценникодержатель на круглой подставке широко используется для размещения информации о това
Полочный ценникодержатель DBR39
Самоклеящийся ценникодержатель DBR  является самым поп
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным  назначением да

Новые поступления

Роллерная полка FORTA ROLLER
Основная часть роллерной системы FORTA ROLLER. Легко устанавливается на полку стеллажа и
Табурет-стремянка STEPP PRO
Передвижной табурет-стремянка позволяет без труда добираться до стендов, стеллажей
Магнитная подвесная система
Магнитная подвесная система представляет собой новый вариант размещения информации в торго
Торговая корзина-накопитель для распродаж
Стационарная торговая корзина-накопитель для распродаж — эффективный маркетинговый инструм
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн
Стойка для пакетов (металлическая)
Стойка для пакетов (металлическая) , удобный и необходимый элемент торгового обору
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или акцио
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Пластиковая рамка формата A5 (цветная, прозрачная)
Пластиковая рамка A5 изготавливается из прозрачного или цветного ударопрочного пластика.