single.php
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

Скрытая реклама: как применять эффективно и дешево

В данной статье мы рассмотрим и ответим на следующие вопросы:
– для какого бизнеса скрытая реклама – идеальной подходящий вариант;
– примеры скрытой рекламы;
– скрытая реклама для размещения в Интернете, примеры и советы по размещению и много другое.
Срытая реклама в сегодняшних реалиях это вполне эффективный инструмент, использование которого в определенных рамках позволяет ненавязчиво воздействовать на потенциальных клиентов. Особенностью такого подхода является то, что такого рода реклама воспринимается не как непосредственное продвижение товаров и услуг, а как обмен информацией и сведениями по интересующим вопросам. Поэтому она не встречает сопротивления или отторжения со стороны клиентов и покупателей, и при этом позволяет получать значительные экономические результаты.
Самым первым примером скрытой рекламы, точнее ее видом является – product placement, что в переводе означает размещение, расстановка продукта. Принцип простой – в кинофильме, сериале, в книгах, он-лайн и не только играх – упоминается определенный товар, линейка продукции или конкретная торговая марка. При этом особое внимание уделяется именно качеству и характеристикам продукта, которые могут оценить конечные пользователи. Подобная реклама во всем мире получила распространение лет 60 назад, а вот в странах бывшего СССР – около 20, когда началось активное развитие теле и радиовещания.

Для какого бизнеса скрытая реклама – идеальный вариант

Рассмотрим варианты, когда скрытая реклама намного эффективнее и дешевле, чем традиционные виды и схемы продвижения продукции:
1. Реклама продуктов, на “открытую” рекламу которых наложено законодательное ограничение, например алкогольная и табачная продукция, некоторые лекарственные препараты и т.д.;
2. Сегменты рынка товаров и услуг, в которых виды традиционных рекламных ходов настолько развиты и постоянно на слуху, что просто не приносят почти никакого эффекта. Это характерно для рынка банковских услуг, сферы общепита, развлечений и т.д.;
3. При достаточно ограниченном бюджете на рекламу, а также на рынке недорогих товаров и услуг, которые, тем не менее, пользуются большой популярностью к населения, т.е. салоны красоты, услуги прачечных и химчисток и т.д.;
4. Реклама уникальных и дорогостоящих услуг, которые так или иначе могут нанести вред здоровью покупателя или  клиента, а также его благополучию и благосостоянию. Это характерно для различных косметологических клиник, клиник пластической хирургии, обучения в частных учебных заведениях и т.д. Поэтому, чтобы не ошибиться с выбором, потенциальные покупатели и клиенты, для начала, всесторонне изучают вопрос и особое внимание уделяют отзывам других пользователей.

Примеры скрытой рекламы

Для рекламного рынка стран СНГ характерным является способ life placement,т.е. размещение в жизни. Это достаточно новый вид скрытой рекламы, для которого характерным является участие специально приглашенных актеров, которые в общественных местах обсуждают тот или иной продукт, причем делая это крайне эмоционально, чтобы привлечь к себе повышенное внимание со стороны простых людей.
Следующим способом является “человек-реклама”. Это специально одетые люди, у которых какой-то элемент одежды, например футболка, кепка, несут на себе определенную рекламную информацию, которая призвана привлекать внимание людей. Кроме этого, они могут держать в руках какие-либо предметы, которые также оформлены в корпоративном стиле или в стиле продвигаемого продукта. В качестве примера, можно привести компанию Bork – которая добилась значительного роста продаж благодаря акции, в течении которой специально нанятые сотрудники ходили по торговым центрам с продукцией компании в подарочной упаковке.
Уличное представление – также является достаточно распространенной формой скрытой рекламы. В качестве примера приведем акцию, которая была разработана специально для презентации нового бренда на рынке замороженных овощей и фруктов. Для этого в центре одного из крупных российских городов были организованы специальные костюмированные шоу, в ходе которых наряженные в эльфов актеры танцевали, пели и проводили “магические” обряды, упоминая при этом название бренда.
Граффити является также одним из крайне эффективных методом скрытой рекламы. Логотип компании или бренда наносится на стены домов, а также тротуары, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей.
Достаточно необычным является неопознанный городской объект. Данный вид скрытой рекламы заключается в выставлении достаточно странных объектов в городе. Зачастую напрямую никоим образом не связанных с продвигаемой продукцией. Например, размещение где-нибудь в городе автомобиля, полностью обклеенного рекламными стикерами, которые рекламируют новый товар, услугу и т.д.
В последнее время получили распространение массовые акции скрытой рекламы. Это флешмоб. В нем принимают участие некоторое количество людей (чем больше, тем лучше), которые главной своей задачей видят привлечение внимания со стороны простых прохожих и т.д. Главная отличительная черта флешмоба – это то, что он занимает очень мало времени, и в нем принимает участие большое количество людей. В то время как для организации уличного представления может быть достаточно 1 человека, который будет выполнять определенную последовательность совершаемых действий.


Скачать каталог POS материалов



Финальная распродажа

Покупательская корзина на колесиках
Покупательская корзина на колесиках изготавливается из высококачественного пластика высоко
Можно рассчитать цену
Магнитная подвесная система
Магнитная подвесная система представляет собой новый вариант размещения информации в торго
Можно рассчитать цену
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.
Можно рассчитать цену

Новые поступления

Магнитная подвесная система
Магнитная подвесная система представляет собой новый вариант размещения информации в торго
Можно рассчитать цену
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.
Можно рассчитать цену
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или аукци
Можно рассчитать цену
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Можно рассчитать цену
Монетница круглая RONDA
Монетница изготавливается из прочного прозрачного пластика.Состоит из основания и крыш
Можно рассчитать цену