single.php
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0
Товары:

Скрытая реклама: как применять эффективно и дешево

В данной статье мы рассмотрим и ответим на следующие вопросы:
– для какого бизнеса скрытая реклама – идеальной подходящий вариант;
– примеры скрытой рекламы;
– скрытая реклама для размещения в Интернете, примеры и советы по размещению и много другое.
Срытая реклама в сегодняшних реалиях это вполне эффективный инструмент, использование которого в определенных рамках позволяет ненавязчиво воздействовать на потенциальных клиентов. Особенностью такого подхода является то, что такого рода реклама воспринимается не как непосредственное продвижение товаров и услуг, а как обмен информацией и сведениями по интересующим вопросам. Поэтому она не встречает сопротивления или отторжения со стороны клиентов и покупателей, и при этом позволяет получать значительные экономические результаты.
Самым первым примером скрытой рекламы, точнее ее видом является – product placement, что в переводе означает размещение, расстановка продукта. Принцип простой – в кинофильме, сериале, в книгах, он-лайн и не только играх – упоминается определенный товар, линейка продукции или конкретная торговая марка. При этом особое внимание уделяется именно качеству и характеристикам продукта, которые могут оценить конечные пользователи. Подобная реклама во всем мире получила распространение лет 60 назад, а вот в странах бывшего СССР – около 20, когда началось активное развитие теле и радиовещания.

Для какого бизнеса скрытая реклама – идеальный вариант

Рассмотрим варианты, когда скрытая реклама намного эффективнее и дешевле, чем традиционные виды и схемы продвижения продукции:
1. Реклама продуктов, на “открытую” рекламу которых наложено законодательное ограничение, например алкогольная и табачная продукция, некоторые лекарственные препараты и т.д.;
2. Сегменты рынка товаров и услуг, в которых виды традиционных рекламных ходов настолько развиты и постоянно на слуху, что просто не приносят почти никакого эффекта. Это характерно для рынка банковских услуг, сферы общепита, развлечений и т.д.;
3. При достаточно ограниченном бюджете на рекламу, а также на рынке недорогих товаров и услуг, которые, тем не менее, пользуются большой популярностью к населения, т.е. салоны красоты, услуги прачечных и химчисток и т.д.;
4. Реклама уникальных и дорогостоящих услуг, которые так или иначе могут нанести вред здоровью покупателя или  клиента, а также его благополучию и благосостоянию. Это характерно для различных косметологических клиник, клиник пластической хирургии, обучения в частных учебных заведениях и т.д. Поэтому, чтобы не ошибиться с выбором, потенциальные покупатели и клиенты, для начала, всесторонне изучают вопрос и особое внимание уделяют отзывам других пользователей.

Примеры скрытой рекламы

Для рекламного рынка стран СНГ характерным является способ life placement,т.е. размещение в жизни. Это достаточно новый вид скрытой рекламы, для которого характерным является участие специально приглашенных актеров, которые в общественных местах обсуждают тот или иной продукт, причем делая это крайне эмоционально, чтобы привлечь к себе повышенное внимание со стороны простых людей.
Следующим способом является “человек-реклама”. Это специально одетые люди, у которых какой-то элемент одежды, например футболка, кепка, несут на себе определенную рекламную информацию, которая призвана привлекать внимание людей. Кроме этого, они могут держать в руках какие-либо предметы, которые также оформлены в корпоративном стиле или в стиле продвигаемого продукта. В качестве примера, можно привести компанию Bork – которая добилась значительного роста продаж благодаря акции, в течении которой специально нанятые сотрудники ходили по торговым центрам с продукцией компании в подарочной упаковке.
Уличное представление – также является достаточно распространенной формой скрытой рекламы. В качестве примера приведем акцию, которая была разработана специально для презентации нового бренда на рынке замороженных овощей и фруктов. Для этого в центре одного из крупных российских городов были организованы специальные костюмированные шоу, в ходе которых наряженные в эльфов актеры танцевали, пели и проводили “магические” обряды, упоминая при этом название бренда.
Граффити является также одним из крайне эффективных методом скрытой рекламы. Логотип компании или бренда наносится на стены домов, а также тротуары, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей.
Достаточно необычным является неопознанный городской объект. Данный вид скрытой рекламы заключается в выставлении достаточно странных объектов в городе. Зачастую напрямую никоим образом не связанных с продвигаемой продукцией. Например, размещение где-нибудь в городе автомобиля, полностью обклеенного рекламными стикерами, которые рекламируют новый товар, услугу и т.д.
В последнее время получили распространение массовые акции скрытой рекламы. Это флешмоб. В нем принимают участие некоторое количество людей (чем больше, тем лучше), которые главной своей задачей видят привлечение внимания со стороны простых прохожих и т.д. Главная отличительная черта флешмоба – это то, что он занимает очень мало времени, и в нем принимает участие большое количество людей. В то время как для организации уличного представления может быть достаточно 1 человека, который будет выполнять определенную последовательность совершаемых действий.


Скачать каталог POS материалов



Финальная распродажа


Новые поступления