Корзина
0Корзина пуста
Стратегическое значение предприятий розничной торговли определяется их положением в цепочке движения товаров от производителя к конечному потребителю. Являясь ее последним звеном, они обеспечивают желание покупателя потратиться на приобретение необходимых ему благ. А сопутствующее получение информации о новой продукции подспудно влияет на решение о ее покупке или тотчас, или же в будущем. Эту возможность рекламисты не могли упустить, так как подобный «полигон» для рекламных кампаний предоставляет более широкие и, главное, разнообразные возможности для увеличения продаж.
Торговые точки обычно не располагают специальными рекламными площадями. Сезонность многих товаров ограничивает время и целесообразность стационарного размещения постоянной рекламной экспозиции. Эти факторы влияют на выбор формата рекламы, в результате которого предпочтение отдается использованию рекламной печатной полиграфии. Ее эффективность обусловлена рядом специфических достоинств:
– яркость и индивидуальность оформления;
– информативность и запоминаемость;
– доступность для широкой аудитории потребителей;
– ненавязчивость вовлечения в информационное поле, не вызывающая раздражения;
– долговечность, допускающая длительное время взаимодействия с потребителем и возможность передачи «из рук в руки»;
– многообразие форм подачи рекламной информации;
– контроль процесса распространения и вовлечения потенциального круга потребителей;
– сравнительно низкая себестоимость изготовления;
– отсутствие конкуренции в данной сфере.
Формы оформления мест торговли и непосредственной выкладки товаров настолько разнообразны, что покупатель не всегда сознательно понимает, что подвергается мощному управляемому рекламному воздействию.
1. Печатная полиграфия, располагаемая на стационарных площадках или торговом инвентаре.
К ней относятся планшеты, плакаты, вывески. Обычно они имеют простую форму, средние или малые размеры (иногда с рамочным обрамлением). Размещаются в витринах, на прилавках, рекламных стойках, тележках и корзинах для покупок, разделителях покупок, ячейках камер хранения, стенах и даже на полу. Выполняя функции краткого коммерческого предложения, они имеют красочное художественное оформление с минимумом текста и выражают основную рекламную идею.
2. Подвижная печатная реклама.
Для нее характерно легкое крепление, позволяющее бумажному носителю движение в потоках воздуха с целью привлечения внимания. Бумажные мобайлы крепятся к потолку, ламбрекены и гирлянды – в оконных и дверных проемах, флажки – в любом визуально обозримом месте с минимальной площадью для крепления.
3. Рекламная полиграфия для визуальной презентации группы товаров.
К ней относятся витринные наклейки, шелфтокеры, разделители товаров. Эти красочные рекламные носители предназначены для выделения товаров одного производителя, визуального обособления их от продукции конкурентов.
4. Рекламные носители, предназначенные для выделения конкретного товара в торговых выкладках.
Фирменные ценники, ярлыки цен, вобблеры содержат максимум наиболее интересующих потребителя сведений о свойствах и стоимости товара. А исполнение их в корпоративном стиле производителя подсознательно запоминается. Этот вид рекламной полиграфии имеет наибольший по времени контакт с покупателем в данной классификации.
Эффективность продаж многих товаров заметно повышается, если к ним прилагается рекламная литература, которую покупатель может забрать с собой. В этом случае существует вероятность того, что “рекламки” будут сохраняться, время от времени напоминая о себе, или могут быть переданы вторичному потребителю (друзьям, родственникам, знакомым).
Для этих целей используются:
– памятка или листовка – печатное изделие с информацией о производителе и свойствах товара, иногда содержащее рекламный
текст;
– буклет – красочное многоинформативное издание, оформленное в несколько сложений и содержащее тексты рекламного характера, информацию о скидках и акциях;
– календарики – красочная полиграфическая продукция с элементами корпоративного стиля производителя, имеющая практическую пользу для потребителя в повседневной жизни;
– бумажная упаковка – рекламный носитель, выполненный как в простой форме (оберточная бумага с рекламным текстом или элементами корпоративного стиля производителя), так и сложном многокрасочном исполнении (фирменные и подарочные пакеты неоднократного использования);
– чековая лента – функциональное печатное издание торговой точки, оборотная сторона которого служит рекламной площадью.
Возможности современной полиграфии позволяют воплотить в реальность практически любую идею рекламистов. При подготовке рекламной акции тщательно подбираются форма подачи и вид печатной полиграфии, параметры качества используемых материалов, исходных текстовых и графических изображений. Каждая мелочь способна повлиять на исход «тихой» битвы за внимание, предпочтения и формирование управляемого интереса потребителя.
Скачать каталог POS материалов