Витрина – вот первое, что привлекает внимание прохожего и потенциального покупателя. Это лицо магазина, от которого напрямую зависит реакция прохожего – станет от покупателем, зайдет в торговый зал, или все же равнодушной пройдет мимо. Нужно понять то, что вкладывая деньги в наружную рекламу, которой в данной ситуации выступает витрина, вы создаете вирусный маркетинг или “сарафанное радио”, когда покупатели, находясь под впечатлениями, говорят о о Вашем магазине среди своих друзей, знакомых и т.д.. Вложения в витрину являются разовыми, а работает она на репутацию Вашего бизнеса – 24 часа 7 дней в неделю. Конечно, если на витрине выставляется сезонный товар, то нужно менять его регулярно, но это не значительные денежные вложения.
Прежде чем начинать оформление любого магазина необходимо выбрать тип будущей витрины.
Различают следующие виды или типы.
Открытые витрины – позволяют покупателям видеть торговый зал даже не заходя во внутрь, позволяя ему как бы находится внутри магазина, даже будучи снаружи. Крайне важно понимать, что использование открытой витрины допускается только в том случае, если внутри самого магазина все аккуратное и опрятное.
Закрытые витрины – отделенные от торгового зала специальной перегородкой, которая может быть выполнена из гипсокартона, занавеса и т.д. Таким образом прохожий не видит что находится внутри самого магазина. Важно правильно и рационально оформить экспозицию, ведь именно по ней у покупателя сложится впечатление о компании. Стиль, в котором выполнены витрины, должен быть идентичен стилю, в котором оформлен весь магазин.
Закрыто-открытые витрины – когда торговый зал магазина если и виден, то не полностью. Это может привлечь прохожих, так как они видят только часть, и это очень интригует. Сама композиция, которая видна покупателям полностью также должна быть максимально интересной.
Нужно понимать, что каждый из вышеперечисленных типов требует свой собственный подход в оформлении.
Можно выделить следующие способы оформления.
сюжетные – при которых акцент не на товары, выставленные в магазине, а на некий сюжет, придуманную или имевшую место сцену. Элементы, которые используются при таком оформлении могут быть связаны с ассортиментом магазина, но только по смыслу или быть аналогичным тому, что можно купить в нем. Чаще всего таким образом оформляют витрины к праздникам, Рождеству, Новому году и т.д.
товарные – как наиболее часто встречающиеся, когда в витрине выставлены муляжи продукции ( или единичные товары), которые реализуются в магазине. К такому же способу оформления можно отнести случаи, когда на стекла витрин наклеиваются плакаты с изображением продукции, товаров или услуг.
товарно – сюжетные – когда используются муляжи продуктов (такой способ характерен для продуктовых магазинов, для торговых точек с вино-водочной, кондитерской и т.д. продукцией). Популярность такого оформления в том, что менять муляжи товаров очень просто, фирменная продукция имеет красивый внешний вид, что также нужно использовать.
акционные или информационные – такие ваитрины специально предназначены для информирования покупателей о различных акциях и мероприятиях, которые которые проводятся в магазинах. Для этого величину скидки или другую информацию пишут специальной, легкосмываемой краской прямо на стекле, хотя могут быть использованы и бумажные баннеры и т.д
Компания системс поможет вам правильно и красиво оформить витрину. Подобрать все необходимые POS материалы. Благодаря этомы вы сможете увеличить твои продажи на 20-30%.
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:
Финальная распродажа
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным назначением да
Новые поступления
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн