Один из вариантов POS – материалов, которые можно заказать в Минске в компании “POS Systems”, это напольная графика.Напольная графика представляет собой цветной стикер или наклейку, которая наносится на пол в торговом помещении или магазине. Такой стикер изготавливается на высокопрочной пленке. Чтобы обеспечить долговечность и защиту от истирания, пленку покрывают дополнительным слоев защиты. Материалы, из которых изготавливается напольная графика характеризуются широким диапазоном рабочих температур, от -30°С до +70°С, а также повышенной влагостойкостью. В качестве защитного слоя или покрытия применяют ламинирование.
Основными задачами напольной графики являются:
– непосредственное увеличение объемов продаж;
– рекламинирование новой продукции;
– создание потребительского спроса;
– информирование и наличии и местоположении товаров в торговой точке;
– брендирование.
Напольная графика, как POS – материал, обладает следующими преимуществами
1. Крайне высокая эффективность. Это обусловлено непривычным и необычным местом размещения, а также своим дизайном. Обычно для потребителя приоритетней выглядит тот товар, который рекламируют необычным способом. Высокое качество напольной графики позволяет воздействовать на покупателей с большой отдачей.
2. Мобильность такого рода POS – материала, который можно приобрести компании “POS Sysytems”, также является очень важным преимуществом. Оперативность, с которой напольная графика может быть изготовлена, а затем нанесена на любой тип покрытия позволяет использовать стикеры как для краткосрочных, так и для долгосрочных рекламных акций.
3.Низкая стоимость. Клиент может заказать всего один экземпляр, которй послужит для оценки эффективности рекламы.
4.Универсальность. Для каждого клиента и каждого товара возможно изготовить свой собственный уникальный дизайн.
Напольная графика, обычно применяется в следующих обсластях.
1. Имиджевая реклама. Стикеры зачастую применяются для продвижения бренда компании и улучшения ее имиджа, тем самым повышая узнаваемость продукции и компании в целом, а также способствует формированию положительного образа производителя. Такой вид напольной графики не призывает к покупке, а служит скорее информационным средством.
2. Указательная реклама. Стикеры применяются с целью направления покупателей к конкретному отделу или полке с рекламируемым товаром, что воспринимается как указатель, а не как реклама.
3. Информационная реклама. Напольные наклейки информируют потребителей о наличии товара, появлении нового, а также его расположения в торговом зале. С помощью таких POS – материалов, которые доступны для покупки в Минске в компании “POS Systems”, клиент получает первичную информацию о товаре.
Все виды напольной рекламы, а также многие другие POS – материалы по привлекательным ценам, Вы можете купить или заказать в компании “POS Systems”, которая работает на рынке Республики Беларусь уже много, и завоевала уважение и лояльность своих клиентов.
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:
Финальная распродажа
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным назначением да
Новые поступления
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн