Корзина
0Корзина пуста
Покупатель, заходя в магазин, встречается взглядом с продукцией и POS-материалами. Чтобы выделить изделия на полке, продавцы и маркетологи используют много привлекающих элементов: ценники на товар, таблички, стикеры, шелфтокеры. Однако стоит задаться вопросом: что продает лучше — яркость или минимализм? Некоторые ритейлеры делают акцент на сдержанном оформлении, а кто-то отдает предпочтение ярким цветам. Разберемся, какой подход зарекомендовал себя с более положительной стороны.
Когда пространство визуально перегружено, покупателю сложно принять решение о покупке. Если на табличке содержится не только обязательная информация на ценнике, но еще описание акции, QR-код и другие данные, то это вводит клиента в замешательство. Минималистичное оформление работает иначе:
Исходя из этого, многие элитные магазины используют в оформлении сдержанную палитру и минимальное количество POS-материалов.
Производство ценникодержателей не ограничивается выпуском черно-белых моделей. Среди предложений встречаются яркие дизайны. Если минимализм работает на имидж, то броские элементы нужны для создания акцента на полке. Такое уместно в ряде случаев, включая акции. Когда нужно выделить специальный товар, на который действует сниженная цена, то яркое оформление справится с этой функцией. Стикеры с надписью «Скидка 20%» и красные ценники сразу бросаются в глаза, поэтому продукция не останется незамеченной.
Яркий и нестандартный дизайн повышает импульсные покупки. Покупатели могут машинально взять с полки товар, поскольку его заинтересовало креативное оформление. Также выделяющиеся материалы привлекают внимание пользователей, привлекая их внимание к обыденным вещам. Например, можно выделить полки с бытовой химией, к которым подходят только в случае прямой необходимости.
В каждом деле важно найти золотую середину. Маркетинг не стал исключением. Поэтому в ритейле нет жесткого деления на минимализм и яркость. Профессиональные мерчендайзеры используют оба варианта, умело комбинируя подходы к оформлению.
При выборе POS-материалов ориентируются на зонирование торгового объекта. В отделах с премиальными товарами используют лаконичное оформление, зоны акций и распродаж делают более яркими. Броское оформление привлекает внимание покупателей, увеличивая продажи.
Оптимальный вариант — модульные ценникодержатели. Это универсальный вариант, чтобы обновлять дизайн без необходимости замены всей конструкции. Одно решение подойдет для всего магазина. Классические прозрачные рамки подойдут для базового ассортимента, акционную продукцию выделяют посредством цветных моделей.
Чтобы полка выглядела эстетичной в глазах покупателей, подбирают правильные размеры ценникодержателей. Стандартные (7х4 или 5х3 см) подходят базовому ассортименту, которому не нужны акценты, а также при плотной выкладке продукции. Крупные (свыше 10х6 см) подходят акционным предложениям или размещаются в отделах, где покупатели принимают сложные решения. Такое характерно для магазинов бытовой техники.
В дополнение к ценникодержателям применяют воблеры. Они актуальны для выделения хитов продаж, новинок, акционных зон. Иногда дополняют полки информационными кармашками. Это подходит полкам с косметическими продуктами, парфюмерией и иными продуктами, к которым можно дать рекомендации по выбору. Наличие листовок с инструкциями, полезными советами и развернутым описанием изделия поможет принять обоснованное решение покупателю.
Дополнительно можно использовать стикеры и магнитные накладки. Они удобны для быстрой маркировки. Например, когда нужно выделить товары с пометкой «Эко», «Веган», «Без глютена». Элементы удобны тем, что для их замены не нужно обновлять ценник полностью.
Чтобы полки выглядели привлекательно, не нужно перегружать их лишней информацией. Для одной зоны достаточно 2-3 элементов, которые не конкурируют за внимание, а взаимодополняют друг друга. Ориентируются на размер упаковки товара, чтобы на ее фоне POS-элементы не выглядели неуместно.
Скачать каталог POS материалов