single.php
220055, Беларусь, Минск,
ул. Каменногорская, 88,
офис 245
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

Как POS-материалы помогают продвигать новинки и акционные товары

Pos материалы в магазине выполняют множество функций – от навигации до информирования. Элементы маркетинга делают более заметными акционные товары и новинки в ассортименте, презентуя их покупателю. Эксперты POS systems отмечают, что у полок посетители принимают главное решение – покупать или пройти мимо. Поэтому мобайлы, воблеры, шелфтокеры, стикеры и ценникодержатели беззвучно, но визуально мотивируют положить товар в корзину. Ниже о том, как работают инструменты маркетинга.

Пробуждение интереса равно покупке

Использование pos материалов помогает «зацепить» взгляд покупателя возле конкретного товара. Это важно, поскольку глаза в 60 тыс. раз быстрее анализируют визуальную информацию, чем текстовую. Зная это, получится управлять вниманием посетителя, побуждая его совершить покупку.

В этом маркетологу помогают:

  • Брендированные ценники – акционные цены вызывают ажиотаж.
  • Шелфтокеры – выделяют продукт из ассортимента однотипных товаров.
  • Подвесные мобайлы – незаменимы в местах большой площади и зонах высокой проходимости.

Средства маркетинга пробуждают интерес, а за ним стоит желание познакомиться с изделием. Поэтому от внимания до покупки отделяет несколько мгновений.

Дизайн материалов – вместо продающего текста

Пос материалы в маркетинге говорят не текстом, а визуалом. Поэтому к дизайну элементов подходят ответственно. При выборе оформления руководствуются правилом «Трех секунд». Это значит, что инструмент должен доносить до покупателя суть предложения за столь короткий промежуток времени.

Какие pos материалы в местах продаж показывают высокую эффективность:

  • Оформленные в ярких цветах. Например, желтый и красный работают как маяки – привлекают, создают ощущение срочности. Например, товар заканчивается, предложение ограничено и др. Это побуждает человека сделать покупку, чтобы не упустить потенциальную выгоду.
  • С минимальным количеством текста. Человек приходит в магазин за покупками, а не чтением. К тому же, сконцентрироваться надолго на конкретном товаре сложно. Поэтому надпись должна быть емкой, привлекательной, говорящей, мотивирующей. Удачные примеры: «Новинка», «-80%», «Ограниченное предложение» и др.
  • Нестандартные решения. Выделить товары помогают интересные формы пос-материалов. Например, воблеры рядом с ценникодержателем, объемные конструкции, привлекающие внимание лучше плоских.

Если материалы будут перенасыщены текстом, то покупатель не станет вникать в него и пройдет мимо. В магазине нет обстановки, располагающей к долгому чтению. С цветами также поступают осторожно – гамма должна быть яркой, но не агрессивно-навязываемой.

Точки максимальной эффективности

Чтобы pos-элементы работали, для их размещения выбирают правильные зоны. Первая точка – на входе в магазин. Информируют посетителей сразу, давая им мотивацию познакомиться с продуктом. Вторая зона – рядом с родственными товарами. Это увеличивает спонтанность покупок. Например, соусы размещают у мяса.

Если позволяет площадь, для акционных товаров выделяют отдельный островок продаж в зонах высокой проходимости. Покупатель непроизвольно может взять продукт, проходя мимо него. Для этого стойки или потребительские корзины располагают удобно, чтобы человеку было удобно взять товар.

Разновидности Point of Sales

Pos материалы, виды для использования в целях продвижения новых продуктов и акций:

  • Постеры, плакаты – информируют о запуске новой партии, анонсируют об акциях, скидках.
  • Стопперы – визуально выступают за границу стеллажа. Это побуждает покупателя остановиться и посмотреть, на что акцентирует внимание данный элемент.
  • Ценникодержатели, шелфтокеры – фиксируются к полке. Подходят для малого бюджета, но работают не менее эффективно.

Эксперты POS systems отмечают, что продвижение новинок и акционных товаров – это целая стратегия. Маркетологи используют большой арсенал рекламных инструментов. Поэтому определяют бюджет, и уже в его рамках строят стратегию. Каждый из используемых материалов работает как инструмент вовлечения покупателя в процесс продаж. Рассматривают Point of Sales как инвестиции, которые окупятся повышением товарооборота.


Нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами





Скачать каталог POS материалов


Финальная распродажа

Универсальные полочные разделители
Разделители для полок позволят грамотно организовать пространство и произвести удобную вык
Ребристый профиль для пластиковой задней опоры
Ребристый профиль для задней опоры используется в комплекте с задней опорой BACK. Крепится
Пластиковая ударопрочная задняя опора
Пластиковая задняя опора используется индивидуально или в комплекте с ребристым профилем B
Полочный ценникодержатель DBR39
Самоклеящийся ценникодержатель DBR  является самым по
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным  назначением да

Новые поступления

Роллерная полка FORTA ROLLER
Основная часть роллерной системы FORTA ROLLER. Легко устанавливается на полку стеллажа и
Табурет-стремянка STEPP PRO
Передвижной табурет-стремянка позволяет без труда добираться до стендов, стеллажей
Торговая корзина-накопитель для распродаж
Стационарная торговая корзина-накопитель для распродаж — эффективный маркетинговый инструм
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн
Стойка для пакетов (металлическая)
Стойка для пакетов (металлическая) , удобный и необходимый элемент торгового обору
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или акцио
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Пластиковая рамка формата A5 (цветная, прозрачная)
Пластиковая рамка A5 изготавливается из прозрачного или цветного ударопрочного пластика.