Корзина
0Корзина пуста
Pos материалы в магазине выполняют множество функций – от навигации до информирования. Элементы маркетинга делают более заметными акционные товары и новинки в ассортименте, презентуя их покупателю. Эксперты POS systems отмечают, что у полок посетители принимают главное решение – покупать или пройти мимо. Поэтому мобайлы, воблеры, шелфтокеры, стикеры и ценникодержатели беззвучно, но визуально мотивируют положить товар в корзину. Ниже о том, как работают инструменты маркетинга.
Использование pos материалов помогает «зацепить» взгляд покупателя возле конкретного товара. Это важно, поскольку глаза в 60 тыс. раз быстрее анализируют визуальную информацию, чем текстовую. Зная это, получится управлять вниманием посетителя, побуждая его совершить покупку.
В этом маркетологу помогают:
Средства маркетинга пробуждают интерес, а за ним стоит желание познакомиться с изделием. Поэтому от внимания до покупки отделяет несколько мгновений.
Пос материалы в маркетинге говорят не текстом, а визуалом. Поэтому к дизайну элементов подходят ответственно. При выборе оформления руководствуются правилом «Трех секунд». Это значит, что инструмент должен доносить до покупателя суть предложения за столь короткий промежуток времени.
Какие pos материалы в местах продаж показывают высокую эффективность:
Если материалы будут перенасыщены текстом, то покупатель не станет вникать в него и пройдет мимо. В магазине нет обстановки, располагающей к долгому чтению. С цветами также поступают осторожно – гамма должна быть яркой, но не агрессивно-навязываемой.
Чтобы pos-элементы работали, для их размещения выбирают правильные зоны. Первая точка – на входе в магазин. Информируют посетителей сразу, давая им мотивацию познакомиться с продуктом. Вторая зона – рядом с родственными товарами. Это увеличивает спонтанность покупок. Например, соусы размещают у мяса.
Если позволяет площадь, для акционных товаров выделяют отдельный островок продаж в зонах высокой проходимости. Покупатель непроизвольно может взять продукт, проходя мимо него. Для этого стойки или потребительские корзины располагают удобно, чтобы человеку было удобно взять товар.
Pos материалы, виды для использования в целях продвижения новых продуктов и акций:
Эксперты POS systems отмечают, что продвижение новинок и акционных товаров – это целая стратегия. Маркетологи используют большой арсенал рекламных инструментов. Поэтому определяют бюджет, и уже в его рамках строят стратегию. Каждый из используемых материалов работает как инструмент вовлечения покупателя в процесс продаж. Рассматривают Point of Sales как инвестиции, которые окупятся повышением товарооборота.
Скачать каталог POS материалов