Корзина
0Корзина пуста
Менюхолдер купить и использовать его только для размещения прейскуранта или акций — скучно и не рационально. У элемента большой потенциал, который используют в качестве триггера лояльности. В статье ниже — о формировании эмоциональной связи с посетителями посредством менюхолдера.
Держатели для меню – это первое, что видят посетители, садясь за столик. Для этого гостям не нужно выполнять какие-либо действия. Им не придется сканировать QR-код, подзывать официанта или самим подходить к стойке. Эту возможность стоит использовать для информирования о скидках, акциях, новинках.
Без навязывания и агрессивного маркетинга людям рассказывают о ценах. Чтобы повысить лояльность гостей, дополняют содержимое человечным посылом. Например, «Сегодня хороший день, который станет лучше с коктейлем». Это выглядит привлекательней, чем классическая фраза «Напитки по 100 рублей».
С POS-материалами на столе гости знакомятся непроизвольно — пока ожидают заказ, во время знакомства с меню. Их внимание сосредоточено на содержимом, поэтому этот момент используют для донесения полезной информации. Иной вариант — работать на эмоции. Чтобы получить отклик от гостя, размещают фразы с нотками заботы: «Летом работать очень сложно, но карамельный латте спасет от грусти».
Слова поддержки как персональное послание — каждый человек воспримет его лично. Еще один вариант — рассказать мини-истории. К примеру, о коронном блюде шеф-повара и чем его создание было вдохновлено. Это сближает посетителя с историей заведения.
Иногда людям нужна информация не только о ценах. Создают пассивную рекламу, которая работает лучше, чем цифры. Когда выбирать блюда из меню людям сложно, можно подтолкнуть их к принятию решения. Например, составьте список рекомендаций. Советуйте вино к мясу, десерты, сочетающиеся с кофе или чаем.
Гостям делают выгодное предложение от которого сложно отказаться. Надпись «Получите скидку на десерт, назвав (слоган)». Менюхолдер может содержать ссылки на соцсети заведения, QR-коды. Стимулируйте подписаться или поставить лайк за скидку или комплимент от бариста, шеф-повара. Гость вовлекается по собственной инициативе, поскольку получает выгоду за совершенное действие.
Менюхолдеры вызывают интерес, но важно поддерживать внимание гостей. Для этого нужно регулярно обновлять информацию. Данные о ценах можно оставлять без изменений, но разделы с акционными предложениями или сезонным меню нужно редактировать. К примеру, летом актуально рассказывать про пользу холодного кофе, а зимой описывать чай с корицей. Адаптация содержимого под погоду, события местного или масштабного характера делают менюхолдер интересным для гостей. Это мотивирует их прочитать информацию, совершить действие (заказать рекламируемый десерт, например).
В трендах остаются социальные инициативы и помощь животным. Это можно использовать для повышения лояльности клиентов. Например, разместить на менюхолдере надпись о том, что 10% от стоимости блюда или напитка идет приюту для бездомных кошек. Люди, делая заказ, приобщаются к хорошему делу. Это вызывает эмоциональный отклик, поскольку цели заведения просты и не нуждаются в объяснении. Уместно прикрепить к надписи фото с прежней акции. Это усилит эффект, повысив уровень доверия к заведению.
Недооценивать простые вещи — ошибка. Стойка под меню выглядит как малозаметная деталь, но ее потенциал огромен. В правильных руках этот POS-материал работает как инструмент завоевания лояльности гостей. Он станет отличным средством коммуникации с посетителями, помогая в формировании положительного образа заведения.
Скачать каталог POS материалов