single.php
220055, Беларусь, Минск,
ул. Филимонова, 55/3
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

Как использовать менюхолдер в качестве триггера лояльности

Менюхолдер купить и использовать его только для размещения прейскуранта или акций — скучно и не рационально. У элемента большой потенциал, который используют в качестве триггера лояльности. В статье ниже — о формировании эмоциональной связи с посетителями посредством менюхолдера.

Почему работает менюхолдер

Держатели для меню – это первое, что видят посетители, садясь за столик. Для этого гостям не нужно выполнять какие-либо действия. Им не придется сканировать QR-код, подзывать официанта или самим подходить к стойке. Эту возможность стоит использовать для информирования о скидках, акциях, новинках.

Без навязывания и агрессивного маркетинга людям рассказывают о ценах. Чтобы повысить лояльность гостей, дополняют содержимое человечным посылом. Например, «Сегодня хороший день, который станет лучше с коктейлем». Это выглядит привлекательней, чем классическая фраза «Напитки по 100 рублей».

Менюхолдер — больше, чем обычный держатель

С POS-материалами на столе гости знакомятся непроизвольно — пока ожидают заказ, во время знакомства с меню. Их внимание сосредоточено на содержимом, поэтому этот момент используют для донесения полезной информации. Иной вариант — работать на эмоции. Чтобы получить отклик от гостя, размещают фразы с нотками заботы: «Летом работать очень сложно, но карамельный латте спасет от грусти».

Слова поддержки как персональное послание — каждый человек воспримет его лично. Еще один вариант — рассказать мини-истории. К примеру, о коронном блюде шеф-повара и чем его создание было вдохновлено. Это сближает посетителя с историей заведения.

Рассказывайте, а не продавайте

Иногда людям нужна информация не только о ценах. Создают пассивную рекламу, которая работает лучше, чем цифры. Когда выбирать блюда из меню людям сложно, можно подтолкнуть их к принятию решения. Например, составьте список рекомендаций. Советуйте вино к мясу, десерты, сочетающиеся с кофе или чаем.

Воронка предложений

Гостям делают выгодное предложение от которого сложно отказаться. Надпись «Получите скидку на десерт, назвав (слоган)». Менюхолдер может содержать ссылки на соцсети заведения, QR-коды. Стимулируйте подписаться или поставить лайк за скидку или комплимент от бариста, шеф-повара. Гость вовлекается по собственной инициативе, поскольку получает выгоду за совершенное действие.

Частая смена информации как поддержание интереса

Менюхолдеры вызывают интерес, но важно поддерживать внимание гостей. Для этого нужно регулярно обновлять информацию. Данные о ценах можно оставлять без изменений, но разделы с акционными предложениями или сезонным меню нужно редактировать. К примеру, летом актуально рассказывать про пользу холодного кофе, а зимой описывать чай с корицей. Адаптация содержимого под погоду, события местного или масштабного характера делают менюхолдер интересным для гостей. Это мотивирует их прочитать информацию, совершить действие (заказать рекламируемый десерт, например).

Тренды — как инструмент завоевания лояльности

В трендах остаются социальные инициативы и помощь животным. Это можно использовать для повышения лояльности клиентов. Например, разместить на менюхолдере надпись о том, что 10% от стоимости блюда или напитка идет приюту для бездомных кошек. Люди, делая заказ, приобщаются к хорошему делу. Это вызывает эмоциональный отклик, поскольку цели заведения просты и не нуждаются в объяснении. Уместно прикрепить к надписи фото с прежней акции. Это усилит эффект, повысив уровень доверия к заведению.

Менюхолдер — маленький элемент с большим потенциалом

Недооценивать простые вещи — ошибка. Стойка под меню выглядит как малозаметная деталь, но ее потенциал огромен. В правильных руках этот POS-материал работает как инструмент завоевания лояльности гостей. Он станет отличным средством коммуникации с посетителями, помогая в формировании положительного образа заведения.


Нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами





Скачать каталог POS материалов


Финальная распродажа

Универсальные полочные разделители
Разделители для полок позволят грамотно организовать пространство и произвести удобную вык
Ребристый профиль для пластиковой задней опоры
Ребристый профиль для задней опоры используется в комплекте с задней опорой BACK. Крепится
Пластиковая ударопрочная задняя опора
Пластиковая задняя опора используется индивидуально или в комплекте с ребристым профилем B
Полочный ценникодержатель DBR39
Самоклеящийся ценникодержатель DBR  является самым по
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка. Основным  назначением да

Новые поступления

Роллерная полка FORTA ROLLER
Основная часть роллерной системы FORTA ROLLER. Легко устанавливается на полку стеллажа и
Табурет-стремянка STEPP PRO
Передвижной табурет-стремянка позволяет без труда добираться до стендов, стеллажей
Торговая корзина-накопитель для распродаж
Стационарная торговая корзина-накопитель для распродаж — эффективный маркетинговый инструм
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы. Данн
Стойка для пакетов (металлическая)
Стойка для пакетов (металлическая) , удобный и необходимый элемент торгового обору
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или акцио
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Пластиковая рамка формата A5 (цветная, прозрачная)
Пластиковая рамка A5 изготавливается из прозрачного или цветного ударопрочного пластика.