single.php
+375 33 357-30-97
+375 29 357-30-97

Время работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Корзина

0

Корзина пуста

Совершение импульсных покупок: 3 главных правила

В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию советы по тому как:

– сделать посетителей  счастливыми покупателями;
– снизить в торговом зале количество острых углов и перегородок;
– определить покупателей, для которых правило “золотой полки” – не более чем игра слов;
– грамотно расположить запас товара в зале и продать за 1 неделею то, что планировали реализовать за 2 и много другое.

Импульсные покупки: что? как? где?

По статистике, более чем 60% всех покупок, которые совершаются в магазинах, являются спонтанными или импульснымипокупками, которые не поддаются описанию логикой или здравым смыслом. Механизм этого явления достаточно разнообразен.
Например, порядка 85% всех покупателей укладывают в свою продуктовую корзинку или тележку новую продукцию, которую они видят в первый раз и о такой даже раньше и не слышали. Причиной для этого может послужить красивая упаковка, необычная форма продукта, его нестандартная подача для потенциальных покупателей, название продукции и многие другие факторы могут повлиять на выбор покупателя. Как правило, в большинстве своем импульсные покупки совершаются женщинами, которые в 70% случаев не могут противостоять своим желаниями, тогда как мужчины наоборот, более осознанно подходят к вопросу покупок в магазинах ( 50% из них обладают особо сильной силой воли).
Следует сразу оговорить, что под товарами, которые чаще всего становятся объектами импульсных покупок не стоит понимать жевательные резинки, шоколадные баточнки и другие товары, находящиеся в прикассовой зоне. Различные рекламные акции и компании, промоупаковки, выкладка товаров на паллеты и даже смена цветового оформления упаковки – все это может в значительной степени повысить уровень продаж продукции самой разной категории – от бытовой химии до табачной или алкогольной продукции, в том числе и премиум сегмента.
Таким образом, к товарам, которые приобретают спонтанно, можно отнести почти всю продукцию торговой точки или магазина.Даже имея на руках список со всеми необходимыми покупками, рекламная акция со скидкой в 50% на товар может способствовать тому, что покупатель приобретет эту новинку, даже если она ему и не нужна в конкретный момент времени, так сказать, “про запас”.
Также, иногда какая-то шоколадка, или баночка сока, которые так нравятся детям или семье, могут перекочевать с полки в продуктовую корзинку совершенно незаметно.  Большое количество импульсных покупок совершается в магазинах самообслуживания, так как в них создается иллюзия доступности товара и его изобилия, что очень сильно влияет на его психологи. По статистике, даже заранее запланировав покупку того или иного продукта, в 70% случаев решение о приобретении принимается непосредственно в магазине.
Именно поэтому мерчандайзинг – это весомый и эффективный инструмент, с помощью которого можно стимулировать импульсные покупки у покупателей, а также повышать спрос на определенные товары или услуги. И кроме этого, мерчандайзинг – это свод обязательных правил для розничной торговле, которые необходимо выполнять, чтобы обеспечить максимальную прибыль с каждого квадратного метра площади магазина.

Типичные ошибки

Обычно в магазинах существуют специально разработанные правила, по которым мерчандайзеры осуществляют выкладку той или иной товарной группы. Этот свод правил называет планограммой. В этих планограммах учтены все типичные ошибки:
– неправильно расположенные отделы уменьшают продажи своих товаров (рыбная и молочная продукция должна быть далеко друг от друга; детские товары и товары для домашних животных плохо сочетаются с алкоголем и т.д.)
– неправильное сочетание продукции на одной полке или стеллаже ( рядом с пивом стоят коробки с конфетами или шоколадки, эти продукты хорошо сочетаются с вином и шампанским);
– не стоит располагать в прикассовой зоне большие палеттные или дисплейные выкладки, это значительно сужает проходы, и у покупателей с продуктовыми тележками это вызовет дискомфорт, раздражение и существует возможность того, что клиент больше не захочет приходить в этот магазин.
– большое число разнообразных рекламных и POS – материалов также не вызовет у покупателя отклика, так как реклама не должна быть навязчивой.
Самое главное – делать все максимально возможное для того, чтобы клиент чувствовал себя комфортно! В этом и есть залог успеха.

 


Скачать каталог POS материалов



Рекомендуем прочитать:

Финальная распродажа

Покупательская корзина на колесиках
Покупательская корзина на колесиках изготавливается из высококачественного пластика высоко
Можно рассчитать цену
Магнитная подвесная система
Магнитная подвесная система представляет собой новый вариант размещения информации в торго
Можно рассчитать цену
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.
Можно рассчитать цену

Новые поступления

Магнитная подвесная система
Магнитная подвесная система представляет собой новый вариант размещения информации в торго
Можно рассчитать цену
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.
Можно рассчитать цену
Подвесная информационная система
Подвесная информационная система с рамками предназначена для размещения ценового или аукци
Можно рассчитать цену
Металлический ценникодержатель 120 мм
Металлический ценникодержатель изготовлен из высококачественной стали и это даёт возможнос
Можно рассчитать цену
Монетница круглая RONDA
Монетница изготавливается из прочного прозрачного пластика.Состоит из основания и крыш
Можно рассчитать цену