Корзина
0Корзина пуста
Правильный ценник – это тот, который способствует продажам. В торговле (розница, современные ритейлеры) от этого маленького элемента зависит многое. Он способен увеличивать оборот или снижать лояльность покупателей. С экспертами POS systems разберем, каким должно быть оформление.
Ценники на товар работают мощным средством торговли. В ритейле элементы выступают в роли продавцов, влияя на продажи. Данный pos-материал – это первое, что после товарных позиций видит покупатель. Взаимодействие происходит с ним, а не консультантом или продавцом.
Решение приобрести продукт или нет, зависит от следующего:
Данный элемент выступает немым, но визуально говорящим продавцом, рекламой, консультантом. Поэтому информация и дизайн должны говорить о привлекательности товара, выгоде, экономии или любом ином факторе, делающим товар желанным в глазах клиента.
Оформление данного pos-материала не должно нарушать законодательство. Госкомитет РБ контролирует, какая обязательная информация на ценнике должна присутствовать. Поэтому в погоне за ярким дизайном нельзя забывать про достоверность данных. Иначе грозит привлечение по КоАП ч. 1 си. 13.11.
Ценники на товар должны включать:
Это основные требования. Из плюсов – закон не обязывает отражать НДС, а также отсутствуют требования к оформлению.
Пластиковые ценники либо из иного материала нуждаются в выразительном оформлении. Ниже – 4 действенных способа повысить оборот товаров в магазине.
Новое всегда привлекает. Это доказано психологией человека – мозг инстинктивно обращает внимание не незнакомые вещи. Люди надеются увидеть в новом продукте выигрышные стороны. Например, сыр будет более ароматным, а состав колбасы исключает сою.
Как оформлять:
По возможности, кратко излагают преимущества изделия. Например: «Чистый состав», «Эко-продукт» и др.
Акционные предложения используют в разных целях. Например, реализовать плохо распродающийся товар либо стимулировать интерес покупателей. Вне зависимости от акции, ее обозначают. Для этого на pos-материале дублируют информацию о снижении стоимости. Для выделения на полке на элементе пишут «Акция». Слово работает как сигнал – товар продается по выгодным условиям. Иные варианты:
Для оформления выбирают яркую цветную палитру, крупный шрифт, читаемые буквы. На фоне остальных pos-материалов, «Акция» должна быть видна.
Правильный ход – выделить товар, подчеркнув конкурентные преимущества. Это могут быть:
Графический элемент работает сильной рекламой. Отличительные знаки говорят о качестве продукции, что вызывает доверие у покупателей. Используют бренд изделия, если логотип широко известен. Можно запустить производство ценникодержателей с эмблемой конкретного производителя или использовать стикер.
Размеры ценникодержателей не должны мешать обзору, поэтому важно соблюдать золотую середину. Однако даже маленький элемент можно сделать выразительным. Для этого используют фон в виде яркой карточки. Например, красной, с надписью «Акция», «Скидка дня». На таком фоне размещают стандартный бумажный прямоугольник, на котором демонстративно зачеркнута старая цена. Новую стоимость выделяют жирным шрифтом большого размера.
Эксперты POS systems отмечают – нет плохих ценников, есть неправильно оформленные. Поэтому дизайн важен, если цель – увеличить продажи. Визуал разрабатывают, опираясь на действующий закон о торговле. Это поможет создать привлекательный элемент, не вызывающий вопросов со стороны контролирующих органов.
Скачать каталог POS материалов