Есть несколько основных правил оформления витрин магазин, которые обеспечивают результат быстро и с гарантией. Предлагаем Вам ознакомиться с ними.
Все цвета, использованные для оформления должны хорошо сочетаться и дополнять друг друга.
Фон, какой бы оригинальный и красивый он не был, не должен привлекать к себе внимания больше чем сама реклама. Задача фона – обратить на себя внимание потенциальных покупателей и просто прохожих, но при этом делать акцент на содержание рекламного или информационного текста.
Освещение – очень важный элемент декора витрины, поэтому рекомендуется комбинировать и искать различные варианты освещения. Базовым светом считается рассеянный и фокусированный, который выделает конкретный предмет. Такое освещение характерно для магазинов премиум – сегмента. Характерным является тот факт, что лампы, применяемые для организации подсветки такого рода, используются и в музеях для освещения экспонатов. Главный инструмент в игре светом – световой поток. Также нужно учитывать, что восприятие витрины может поменяться самым кардинальным образом в зависимости от погоды, а также времени суток. Важным моментом является и сочетание цветов моделей и фона, так, например, если модели светлые, то фон должен быть светлым и наоборот.
Ценники и POS материалы. Этому, казалось бы, незначительному элементу нужно уделать много внимания, их нужно выполнять большими, хорошо читаемыми и привлекательными.
Композиция. Важно учитывать пропорции, гармонично и рационально выстраивать композицию, которая будет на витрине. Витрина – это тоже произведение искусства, поэтому и подходы к ней должны быть соответствующие. Необходимо учитывать форму и размеры, помещение которое вытянуто в длину считается спокойным, уравновешенным, а если в высоту – то динамичным. Если витрина глубокая, то можно использовать специальные зрительные ловушки, т.е. устанавливать товар таким образом, чтобы отдельные его группы совместно представляли собой некие геометрические фигуры. Иногда полезно воспользоваться следующим способом проверки грамотности выстраивания композиции на витрине: если удалить из нее хотя бы один компонент и это приведет к нарушению ее целостности – значит композиция составлены верно.
Пространственная перспектива, когда нужно оценить результат с расстояния, поставив себя на место потенциального покупателя, прохожего или автомобилиста. И главное в этом подходе честно и объективно ответить на вопрос: “Зашли бы Вы сами в такой магазин с такой витриной?”
Не бояться экспериментировать. Смотреть передачи по дизайну, интерьерам, читать тематическую литературу, сайты и другие источники информации. Все понравившиеся идеи стоит сразу же опробовать на витрине своей торговой точки. Но нужно делать это в меру. Нужно понимать, что когда у конкурентов и соседей витрины перегружены информацией и моделями, минимализм в оформлении может сыграть вам только на руку и наоборот.
Дизайн самой витрины должен быть выполнен в едином стиле с дизайном всего магазина.
Профессионалы. Если Вы считаете что Ваших знаний и умений не достаточно, то лучше всего воспользоваться услугами профессионалов по наружной рекламе, однако к их выбору нужно также подходить крайне осторожно.