В процессе работы над витринами, владельцы магазинов и торговых точек, вольно или нет, но все же допускают ряд ошибок, которые мы разберем и укажем на пути их устранения.
1.Принцип “сделали – забыли”. Владельцы магазинов, один раз вложив деньги в устройство витрины, думают, как правило, что этого вполне достаточно. Но витрина нуждается в заботе и уходе не меньше чем все остальное в магазине, а может быть и даже больше. Неухоженность, пыль, грязь, немытые стекла витрины – не допустимы. Выставленные экспонаты желательно менять раз, а то и чаще, в год. Идеальной считается ситуация, когда витрины обновляется от сезона к сезону. Рекомендуется играть на людском любопытстве, когда люди, увидев что-то новое, всегда стремятся к этому. Поэтому яркие краски, обновленный ассортимент – все это способно привлечь новых покупателей.
2.Схематичность. Наброски, незаконченность устройства витрины, различные мелкие изображения, логотипы и т.д., нанесенные на стекло – способны снизить привлекательность Вашего магазина в глазах клиентов на большое количество “пунктов”.
3. Переполненность, захламленность витрины. Многие видели магазины, где в витринах было настолько много товара, различного, порой абсолютно не связанных друг с другом по смыслу. Такие витрины – склады не допустимы. Они не привлекают к себе внимание, а наоборот, вызывают желание поскорее пройти мимо, ускорить шаг. Не нужно стараться размещать декор по всей витрине равномерно, это вызывает неприятные ощущения и ассоциации.
Если в Вашей торговой точке нет витрин, то это не значит что нужно сидеть сложа руки. Для придания магазину индивидуальности
Скачать каталог POS материалов
Рекомендуем прочитать:
Финальная распродажа
Подставка под товар
Подставка под товар - удобная и многофункциональная подставка.Основным назначением да
Новые поступления
Монетница OPTIMA
Для удобства наличных расчетов на кассах магазинов принято использовать монетницы.Данн